💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

Комплектующие для касок и бронежилетов это категория с наибольшим приростом заказов в e-commerce этого года

Группа компаний EVO (Prom, Shafa, Kabanchik и другие) обнародовала данные обзора онлайн-покупок за 2023 год.

Оставить комментарий
Комплектующие для касок и бронежилетов это категория с наибольшим приростом заказов в e-commerce этого года

Группа компаний EVO (Prom, Shafa, Kabanchik и другие) обнародовала данные обзора онлайн-покупок за 2023 год.

«Почти 10 млн украинцев покупают товары онлайн, из них 1,5 млн совершили свою первую онлайн-покупку в этом году, — говорит Денис Горовой CEO Prom.ua и EVO. Кроме того, по его словам, в 2023 году люди меньше перемещались внутри страны, чем в прошлом году, часть вернулась домой, часть продолжает обживаться на новом месте, а потому больше тратят на бытовые и личные вещи.

Вот тренды e-commerce за 2023 год:

  • Переход на онлайн-покупки продолжается — за 2023 год в Украине онлайн были приобретены товары и услуги на 182 млрд грн (на 21% больше, чем в прошлом).
  • Больше всего покупали одежды и автозапчастей — категория «товары для военных» по данным Prom.ua стала наиболее стремительно растущей среди других (+161% по сравнению с 2022 годом). Максимальный прирост стал также в биодобавках, садовых растениях, автозапчастях и духах. Больше всего в 2023 году на Prom.ua покупали: чехлы для телефонов, кеды, кроссовки, женские духи, корм и лакомство для домашних любимцев.
  • Покупки во время обеда — по словам Александра Лапко, CEO RozetkaPay — платежного партнера Prom.ua, чаще всего в онлайне покупают в 11–12 утра и в 15–16 часов после обеда.
  • Моментальные оплаты лидируют — более 40% заказов на маркетплейсе оплачивают сразу картой, а почти половина покупателей оплачивают товары в точках выдачи, чтобы его осмотреть перед покупкой, сообщил Александр Лапко.
  • Ключевой фактор — дешевая доставка — бесплатную доставку в точках выдачи Rozetka считают драйвером рынка, когда покупатель тратит на доставку дополнительные 10-25% стоимости товара, мотивация к покупке онлайн ниже, чем когда доставка бесплатна. Средний чек на Prom.ua — 1225 грн, на «Шафе» — 450 грн, а средняя стоимость доставки — 105 грн.
  • Блогеры и стриминговые продажи рулят — товары, «залетающие» в тренды в соцсетях, контент от блогеров продолжают двигать рынок.

Прирост интернет-покупателей в 2023 году составил +17% по сравнению с прошлым годом. В 2022 году количество интернет-покупателей снизилось на четверть. А прирост суммы всех розничных покупок в Украине и онлайн, и офлайн составил +30% год к году.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Как повысить безопасность онлайн-торговли и платежей - кейс UAPAY и OLX.
Как повысить безопасность онлайн-торговли и платежей — кейс UAPAY и OLX.
По теме
Как повысить безопасность онлайн-торговли и платежей — кейс UAPAY и OLX.
Насколько активно украинцы тратят деньги в интернете и на что: 87% потребителей считают что покупать онлайн — легко
Насколько активно украинцы тратят деньги в интернете и на что: 87% потребителей считают, что покупать онлайн — легко
По теме
Насколько активно украинцы тратят деньги в интернете и на что: 87% потребителей считают, что покупать онлайн — легко
Более 50% украинцев страдают кибермошенничеством именно во время онлайн-шопинга. Какая возрастная категория самая уязвимая
Более 50% украинцев страдают кибермошенничеством именно во время онлайн-шопинга. Какая возрастная категория самая уязвимая
По теме
Более 50% украинцев страдают кибермошенничеством именно во время онлайн-шопинга. Какая возрастная категория самая уязвимая

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.