EA запатентовала систему, которая позволит игрокам самим озвучивать игровых персонажей
Игровая компания Electronic Arts зарегистрировала новый увлекательный патент. Согласно ему, геймеры смогут дарить свой голос и реплики игровым персонажам.
Игровая компания Electronic Arts зарегистрировала новый увлекательный патент. Согласно ему, геймеры смогут дарить свой голос и реплики игровым персонажам.
Новый патент описывает систему, в которой игроки вводят язык в синтезатор, проходящий через конвертер и вокодер к игре, передает Insider Gaming.
«Предоставляется компьютерно-реализованный способ генерирования речевого звука в видеоигре. Способ включает введение в модуль синтезатора входных данных, представляющих речевой контент», — говорится в аннотации к патенту.
«Генерируются исходные акустические признаки для речевого контента голосом исходного диктора, которые вводятся вместе со встраиванием диктора, связанного с игроком видеоигры, в кодер акустических признаков преобразователя голоса. Целевые акустические характеристики обрабатываются с помощью одного или нескольких модулей, чтобы генерировать речевой звук голосом игрока».
В дополнение к записи голоса, эта функция позволит вводить текст. То есть, игроки также смогут прописывать диалоги, которые проговорят игровые персонажи.
Неизвестно, когда этот патент реализуется во что-то практичное, но игровые компании не впервые предоставляют игрокам большие инструменты для самовыражения.
В 2020 году на PlayStation вышла Dreams — невероятно мощная и гибкая платформа для создания произведений искусства, фильмов и даже видеоигр. Теперь появились слухи, что она может выйти и на PC.
А в этом году Epic Games представила Unreal Editor for Fortnite, знакомящий игроков с движителем Unreal Engine 5 и позволяющий создавать собственные игры на базе Fortnite.