💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Военные рассказали о преимуществах электробайков на фронте: «они ценны своей "хитростью"»

С начала полномасштабного вторжения украинская ИТ-компания Intellias передала Силам Обороны Украины 15 электробайков, из них 6 — в этом году. По мнению военных, чьи имена скрыты из соображений безопасности, в отличие от автомобилей, которые могут нести больше полезной нагрузки, электробайки ценны своей «хитростью». «Они делают мобильность и тишину преимуществом над врагом. Как говорится, тихо пришел — тихо ушел», — рассказывает боец ​​стрелкового батальона.

Оставить комментарий
Военные рассказали о преимуществах электробайков на фронте: «они ценны своей "хитростью"»

С начала полномасштабного вторжения украинская ИТ-компания Intellias передала Силам Обороны Украины 15 электробайков, из них 6 — в этом году. По мнению военных, чьи имена скрыты из соображений безопасности, в отличие от автомобилей, которые могут нести больше полезной нагрузки, электробайки ценны своей «хитростью». «Они делают мобильность и тишину преимуществом над врагом. Как говорится, тихо пришел — тихо ушел», — рассказывает боец ​​стрелкового батальона.

На сегодняшний день электробайки используются в разных подразделениях ВСУ. Часто пользователями бесшумного транспорта становятся пилоты БПЛА и дронов. «Благодаря электробайкам мы можем мобильно, тихо, скрыто приехать на позицию, спрятать байк, отработать. К питанию в байке подключаем „Старлинк“ вместо того, чтобы тянуть много сумок с зарядными станциями. Шикарно, быстро, тихо, не знаю, что можно придумать лучше для пилотов».

Другой военный рассказывает, что пилоты БПЛА и FPV-дронов ценят электробайки не только потому, что они не создают шума, но и потому, что не оставляют тепловизионный след. «Это золотая середина на местности, где не проедет машина, чтобы не идти долго пешком в пункт назначения. Электробайки оснащены дополнительным источником питания, обладают мощным запасом хода», — делится впечатлениями защитник.

Военнослужащие гранатометных групп, работающих с ручными противотанковыми гранатометами, как NLAW, и автоматическими гранатометами (АГС), планируют модернизировать электробайки и добавить к ним прицепы, ведь тяговых усилий байка хватает. «Можно тот же АГС тянуть и при этом быстро и мобильно передвигаться. Подъехать на позицию, разложиться, отработать и уехать».

Активно используют электробайки и аэроразведчики. Чаще всего применяем для оперативного перемещения между позициями на линии фронта и пунктами постоянной дислокации. Особенно это нужно, когда происходят внештатные ситуации и нужно что-то подвезти или унести. Обычно это поврежденная техника, например дроны, рации, старлинк и прочее. Также используем для замены личного состава на внутреннюю ротацию или для разведки новых позиций, при необходимости перемещения. Приходилось с помощью басня искать утраченные дроны в полях», — рассказывает военный.

Какие бы задачи ни выполняли электробайки на фронте, все военные подчеркивают их бесшумность и мобильность, достигаемые благодаря техническим характеристикам транспорта. В частности, электробайки развивают скорость до 70 км/ч, могут проехать на одном заряде до 180 км. Они весят 70 кг и могут нести на себе до 150 кг полезной нагрузки. Электродвигатель мощностью 3000 Вт заряжается достаточно быстро — до 80% за 3 часа зарядки.

«Мы в Intellias поддерживаем инновации, помогающие нашим защитникам и защитницам защищать Украину на фронте. В частности, это и альтернативная мобильность, электробайки, которые являются неочевидным, но эффективным средством для передвижения бойцов на передовой. Мы постоянно изучаем запросы военных и актуализируем помощь в соответствии с существующими потребностями», — говорит Роман Гапачило, VP, Talent Management в Intellias.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
UPD. Intellias оборудовал лабораторию в ЛНУ на 1 млн грн, где студенты смогут создавать программы для навигационных систем автомобилей
UPD. Intellias оборудовал лабораторию в ЛНУ на 1 млн грн, где студенты смогут создавать программы для навигационных систем автомобилей
По теме
UPD. Intellias оборудовал лабораторию в ЛНУ на 1 млн грн, где студенты смогут создавать программы для навигационных систем автомобилей
Топменеджер Intellias Роман Гапачило запустил новую инициативу – «Бандеродроны». Умеющие «птички» разрабатывавшиеся последние 15 месяцев
Топменеджер Intellias Роман Гапачило запустил новую инициативу — «Бандеродроны». Умеющие «птички», разрабатывавшиеся последние 15 месяцев
По теме
Топменеджер Intellias Роман Гапачило запустил новую инициативу — «Бандеродроны». Умеющие «птички», разрабатывавшиеся последние 15 месяцев
В 2022 году Intellias почти вдвое увеличил базу клиентов и штат на 614 работников.
В 2022 году Intellias почти вдвое увеличил базу клиентов и штат на 614 работников.
По теме
В 2022 году Intellias почти вдвое увеличил базу клиентов и штат на 614 работников.
Читайте также
В прошлом году количество специалистов компании Intellias выросло вдвое
В прошлом году количество специалистов компании Intellias выросло вдвое
В прошлом году количество специалистов компании Intellias выросло вдвое
«Меня унесло течением». Delivery Manager в Intellias теперь – межконтинентальная пловчиха, еще 5 лет назад она об этом и не думала
«Меня унесло течением». Delivery Manager в Intellias теперь – межконтинентальная пловчиха, еще 5 лет назад она об этом и не думала
«Меня унесло течением». Delivery Manager в Intellias теперь – межконтинентальная пловчиха, еще 5 лет назад она об этом и не думала
«Вокруг IT» — рубрика, в которой мы собираем все полезное для жизни айтишника, не касающееся его работы. Сегодня о своем хобби рассказывает Людмила Костышена, Delivery Manager в Intellias, межконтинентальная пловчиха, участница разнообразных заплывов в Украине и за рубежом. Она делится своим опытом профессионального плавания и даст советы тем, кто хочет попробовать подобный спортивный опыт.
NLAW на колесах. Как электробайки Delfast помогают на передовой
NLAW на колесах. Как электробайки Delfast помогают на передовой
NLAW на колесах. Как электробайки Delfast помогают на передовой
Intellias в Ужгороде: «Клиенты чаще хотят нанимать специалистов вне Украины из-за риска потери инженеров в связи с мобилизацией»
Intellias в Ужгороде: «Клиенты чаще хотят нанимать специалистов вне Украины из-за риска потери инженеров в связи с мобилизацией»
Intellias в Ужгороде: «Клиенты чаще хотят нанимать специалистов вне Украины из-за риска потери инженеров в связи с мобилизацией»
Живописный регион Закарпатье, славящийся своей природой, курортами, вином и приветливыми людьми, похоже, имеет хорошую возможность стать еще и немаленьким IT-хабом. Из-за полномасштабного вторжения рф регион приютил значительное количество айтишников. Уже создан Закарпатский IT-кластер, в Ужгороде открыли свои офисы одни из крупнейших IT-компаний — EPAM (читайте наш репортаж — здесь), SoftServe и Intellias. Мы посетили новый ужгородский офис компании Intellias, которая много лет является одним из лучших IТ-работодателей по версии DOU. О новой локации, стратегии глобализации бизнеса, эвакуации, IT-кластере, образовательных проектах и жизни во время войны, читайте в нашем материале.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.