💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Марія БровінськаТакая жизнь
6 марта 2023, 10:02
2023-03-06
«Эпицентр» начал использовать искусственный интеллект в онлайн-бизнесе. ИИ пишет тексты и код. Дает ли это результаты
Искусственный интеллект пишет для онлайн-платформы «Эпицентра» контент и элементы программного кода, генерирует рекламные баннеры и голосовые сообщения и создает простой программный код.
Более полугода онлайн-бизнес «Эпицентра» тестирует использование нейросетей на своей онлайн-платформе. В частности, на роботов возложена генерация товарного контента: они проверяют ошибки, описывают товар, а также оптимизируют статьи для поисковых систем.
Как отмечают в компании, качество сгенерированного контента дополнительно проверяет редактор. Впрочем, работа нейросетей позволяет значительно снизить время для поиска идей и фактов, а также автоматизировать рутинные задачи.
Использование искусственного интеллекта показало высокую эффективность и в рекламных коммуникациях онлайн-платформы «Эпицентра». С помощью ИИ ритейлер озвучивает текстовые объявления и их комбинации, а также персонализирует видео. Это позволяет очень четко таргетировать коммуникацию и, соответственно, получить гораздо большую эффективность рекламных объявлений. В результате конверсия по видеокампаниям выросла почти в 2 раза, а цена за конверсию уменьшилась втрое. Также благодаря API автоматизирована интеграция с Google Ads и Ads Manager.
По словам диджитал-маркетинга директора «Эпицентра» Андрея Труша, компания планирует использование искусственного интеллекта для дальнейшей автоматизации и роботизации многих процессов в онлайне. «Нашим клиентам нужна скорость, точность и качество коммуникаций. В быстроизменяющейся среде невозможно это сделать без искусственного интеллекта», — говорит он.
Уже сейчас дизайн и текст для большого количества рекламных объявлений и креативов компании создают и проверяют искусственный интеллект и технологии автоматизации.
«Искусственный интеллект может делать дизайн и контент более креативным, персонализированным и, главное, уникальным. Таким образом, картинка, которую он генерирует, максимально соответствует предпочтениям клиента. Также с его помощью можно тестировать инфографику для визуализации сложной информации и сделать подачу характеристик товара более понятным пользователям», — уточняет Андрей Труш.
По его словам, компания готова максимально масштабировать этот опыт, экспериментировать с подходами и сферами применения и планирует уделять большое внимание использованию ИИ для анализа и аналитики.
«Есть ли у меня талант, если компьютер может имитировать меня?». Искусственный интеллект пишет книги авторам Amazon Kindle. The Verge пообщался с авторами и обнаружил много интересного
Писатели-романисты используют искусственный интеллект для создания своих произведений. Издание о технологиях The Verge пообщалось с писательницей Дженнифер Лепп, выпускающей новую книгу каждые девять недель, и узнало о том, как работает искусственный интеллект для написания романов. Приводим адаптированный перевод статьи.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале