Facebook и Instagram скрывают правду о событиях в Украине. В Meta рассказали о пяти мифах модерирования контента
В Meta рассказали о пяти мифах о модерации украинского контента в Facebook и Instagram, пишет tech.liga.net.
В Meta рассказали о пяти мифах о модерации украинского контента в Facebook и Instagram, пишет tech.liga.net.
В Meta рассказали о пяти мифах о модерации украинского контента в Facebook и Instagram, пишет tech.liga.net.
Вот они.
Первый миф: «Если вы пишете о войне в Украине, вас заблокируют». В компании опровергают это представление и говорят, что блокировка возможна только в случае повторяющихся или серьезных нарушений правил. Они ограничивают распространение языка вражды, насильственного и шокирующего контента. В компании добавляют, что иногда допускают ошибки, поэтому решение можно обжаловать.
Второй миф: Facebook и Instagram скрывают правду о событиях в Украине, размывая изображения.
«Иногда мы разрешаем контент, содержащий сцены насилия (с некоторыми ограничениями), чтобы привлечь внимание людей к важным проблемам», — говорится в отчете Meta. Этот тип контента обозначают, чтобы предупредить, что он может быть чувствительным. Просмотреть контент все еще возможно при нажатии на экран. Контент, который кажется модераторам особенно жестоким, шокирующим или садистским, удаляют.
Третий миф: «Украинский контент модерируется в России».
У Meta нет ни модераторов, ни офиса в России, уверяют в компании. Украинский контент, нуждающийся в языковой и культурной экспертизе, проверяется украинскими модераторами.
В общей сложности более 40 000 человек работают в отделах, отвечающих за обеспечение безопасности в Meta, из которых около 15 000 являются модераторами контента. Эти команды расположены по всему миру во всех основных часовых поясах и могут просматривать контент на более чем 70 языках, включая украинский.
Четвертый миф: «Модераторы контента пристрастны». На это компания отвечает, что каждый модератор проходит процесс введения в курс дел и регулярные учения, еженедельно Meta проводит аудиты. Работа распределяется способом, когда ни один из модераторов не может точно знать, какой контент будет просматривать.
Пятый миф: «Если многие пожалуются на сообщение несколько раз, контент будет удален автоматически». Meta говорит, что контент не удалится, если он не нарушает правила независимо от количества жалоб. Одной жалобы достаточно для удаления сообщения, если оно нарушает стандарты сообщества.