💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Кем станешь, если работать в одной компании 10 лет? Вот 10 историй специалистов, выросших из джунов к менеджерам топ-уровня с одним работодателем. Спойлер: в продукте карьера развивается быстрее

Сколько лет можно работать в одной компании? Чем может привлекать такой работодатель? Быстро ли можно дорасти до С-уровня с самых низов?

В IT немало специалистов, годами работающих в одной компании. Причем часто такие преданные люди — те, кто начинал со стажировки и начального уровня сразу после университета или профильных курсов. Зачастую среди фанатиков одного работодателя можно встретить людей, для которых компания стала первым работодателем в принципе.

Оставить комментарий
Кем станешь, если работать в одной компании 10 лет? Вот 10 историй специалистов, выросших из джунов к менеджерам топ-уровня с одним работодателем. Спойлер: в продукте карьера развивается быстрее

Сколько лет можно работать в одной компании? Чем может привлекать такой работодатель? Быстро ли можно дорасти до С-уровня с самых низов?

В IT немало специалистов, годами работающих в одной компании. Причем часто такие преданные люди — те, кто начинал со стажировки и начального уровня сразу после университета или профильных курсов. Зачастую среди фанатиков одного работодателя можно встретить людей, для которых компания стала первым работодателем в принципе.

dev.ua собрал 10 историй людей из разных IT-компаний, которые выросли, работая на одного работодателя, с начального уровня до самого высокого. Некоторым для этого понадобилось 13 лет, кто-то, имея достаточно гибкую и адаптивную специальность, прыгнул по карьерной лестнице на вершину до самого высокого менеджерского уровня. Интересная закономерность — в продуктовых компаниях срок роста значительно короче, чем в сервисных.

Содержание

«Я смогла пройти путь от Junior Manual QA до Delivery Operations Director за неполные 10 лет в Master of Code Global»

Ирина Никулина, Delivery Operations Director в Master of Code Global

Моя история с ИТ началась случайно — в 2012 году в свой день рождения я решила отступить от принципов и пожаловаться вслух на непонятные карьерные перспективы переводчика, ведь работы по специальности в родном городе было мало.

Мой парень и лучший друг тогда учились на ФИТИСе (Факультет Информационных Технологий и Систем в ЧГТУ) и рассказали мне, что у ИТ есть еще не сугубо технические роли, например Project Manager и Quality Assurance.

ИТ в то время уже было перспективным направлением, где были возможности для построения карьеры. Меня это заинтересовало, поэтому я села за подготовку к поступлению на учебные курсы GeekHub. Я сдала экзамен и за полгода прошла QA-курс.

После этого получила приглашение на собеседование в IT-компанию Master of Code Global меня рекомендовала наша преподавательница Елена Перекопская. Интервью были очень интересными, я до сих пор их хорошо помню. На интервью присутствовало четыре человека, кроме меня: HR, CTO, VP of Engineering и CEO IT-компании. Я так нервничала, что после собеседования пальто надела уже в квартале от офиса.

В 2013 году ИТ-сектор еще не был столь финансово привлекательным, моя первая заработная плата составляла 1500 грн. За такую ​​зарплату требовали немало: высокий уровень английского языка, знания и навыки инженера QA, базовые технические знания. Я смогла пройти курсы и работать за такие деньги только потому, что я жила с родителями. Если бы я должна была арендовать жилье, то в ИТ не попала бы.

К тому же меня не понимали многие знакомые и родственники, ведь кассиром в ближайшем супермаркете можно было устроиться на 2500 грн без опыта работы. И учителю в школе платили гораздо больше. Плюс знаменитый соцпакет выглядел более привлекательно для старшего поколения. Да и эти все компьютеры казались многим очень сложным, за что девушке якобы не стоит даже браться.

Мне нравилась работа и отрасль в целом — это было действительно интересно, мне хотелось развиваться как специалисту в этом направлении. А в 2014 году, когда гривна просела, нам сделали привязку к доллару. Тогда мой выбор получил поддержку у всех вокруг, да и волна «войти в айти» добавила хайпу всей индустрии.

Работа в ИТ и сотрудничество с Master of Code Global привлекательны по многим факторам. Это действительно современный и прогрессивный формат компании, и интересные новейшие технологии по типу искусственного интеллекта, и отсутствие предубеждений и стеклянного потолка над головой.

Я смогла пройти путь от Junior Manual QA до Delivery Operations Director за неполные 10 лет. За это время я попробовала себя во многих ролях, которые объединяла по несколько штук одновременно: QA Engineer, QA Community Manager, Project Manager, Delivery Operations Manager и собственно Delivery Operations Director.

Я всегда могла овладевать новыми знаниями и получать новые навыки, использовать свои знания на практике. У меня была поддержка от нашей Leadership команды, когда у меня возникали какие-то амбициозные и челленджевые идеи, например создание Project Management Office (PMO) в компании.

О переходе к сотрудничеству с другими компаниями я не часто задумывалась, хотя имела несколько очень привлекательных офер. Почему? Ответ прост — я чувствую, что у меня еще есть потенциал для роста в Master of Code Global.

За все мои почти 11 лет сотрудничества компания не стояла на месте и постоянно развивалась. Мы начинали с несложных web/mobile outsource проектов и в маленьком офисе, где за окном кричали соседские петухи. Сейчас есть Мастеров по всему миру, работаем с новейшими технологиями и известные топ бренды в списке наших клиентов. Этот рост не мог произойти без внутреннего взросления компании, становления и отработки процессов, как внутренних, так и направленных на Client Delivery. Так что можно сказать, что мы растем с компанией вместе.

Иногда меня спрашивают, есть ли какие-то секреты «успешного успеха» или какие уроки я для себя извлекла. На самом деле у моей формулы построения карьеры нет ничего особенного — я хорошо делаю свою работу.

За этим стоит, в первую очередь, самодисциплина и рабочая этика. Самодисциплина, она же самоорганизованность, это не просто «разлагать все по полочкам», это и делать все вовремя в рамках тех дедлайнов, на которые я подписалась, и делать свои задачи скрупулезно и аккуратно, уделяя внимание как деталям, так и большой картинке в целом .

Рабочая этика — еще более интересная тема. Это неустанная работа над soft skills, сочетание people-oriented майндсета и учет потребностей бизнеса при проработке процессов и принятии решений.

Такое разграничение хорошо дополняет классический work-life баланс, ведь за развитием карьеры я не забывала о своей семье, многочисленных хобби и время на волонтерскую деятельность. Если бы я занималась только работой, давно бы выгорела и выбрала бы другую IT-компанию или вообще перешла бы в другую индустрию.


«Для достижения уровня Delivery Director в EPAM мне понадобилось 12 лет. За это время мое вознаграждение выросло более чем в 10 раз»

Александр Мороз, EPAM Delivery Director

Я начинал с курсов EPAM University при НТУУ «КПИ» по направлению Automation Testing в 2012 году. Потом попал во внутреннюю в лабораторию EPAM, дальше на проект — и завертелось. Сейчас — на позиции Delivery Director. Для достижения этого уровня мне понадобилось 12 лет. За это время мое вознаграждение выросло более чем в 10 раз.

Моя ответственность сегодня — непосредственная вовлеченность в работу в 3–4 аккаунтах, Digital Marketing (Киев), все европейские retail-проекты, которые разрабатываются в Украине.

Теперь я точно знаю, что невозможно закончить всю работу, поэтому нужно уметь приоритизировать и жить спокойно с незавершенными задачами. А еще — что любой проект — это прежде всего работа с людьми. Найдешь подход к людям — будешь иметь успех.

Соблазн изменить работодателя всегда, но для меня важно иметь относительно четкое видение дальнейшего развития карьеры. У EPAM у меня постоянно есть эта возможность, а у других компаний эти перспективы «туманны».


«Я начал работать в Ciklum как Senior Software Developer в 2013 году и фокусировался на разработке back-end»

Александр Савченко, Solutioning Director в Ciklum

В настоящее время я работаю в Ciklum на позиции Solutioning Director. Это достаточно комплексная роль, которая включает как работу с клиентами, так и с будущей деливери-командой. Моя основная задача — понять бизнес-цели, выявить и проанализировать требования к проекту, поработать с разными экспертами и в конце концов разработать подход, на котором будет построен продукт или осуществлена ​​трансформация бизнеса, а также определить, как будет организована работа команды во время имплементации. Именно поэтому в этой роли важны не только навыки бизнеса, но и широкое понимание различных аспектов работы в ИТ — от менеджмента и умения работать с продуктом до ряда инженерных направлений, таких как разработка, тестирование, Data Engineering, DevOps и т. д.

Мой путь к этой роли был довольно интересным. Я начал работать в Ciklum как Senior Software Developer в 2013 году и фокусировался на разработке back-end. На проектах я исполнял разные роли: на некоторых выступал как Team Lead, а к другим приобщался как разработчик или архитектор.

В этот период бизнес Ciklum динамично развился. Через три года в компании были созданы технологические юниты, и я стал Technical Lead для РНР. Юниты были для нас новым способом разделения компании на технологические подразделения, которые имели свои четко определенные стандарты и подходы к разработке, матрицу навыков и т. п.

С расширением юнитов впоследствии я уже занимал позицию Head of PHP/Java/Python. Среди моих обязанностей тогда были, например, внедрение технологических практик и стандартов на проектах, где работали инженеры моих юнитов, контроль качества и инициативы по профессиональному развитию инженеров. Одновременно с этой ролью я подключался к разным проектам как Solution Architect.

Ciklum рос, и в 2019 году мы с коллегами начали работать над созданием Centers of Excellence (CoE) — высокоуровневой структурной единицы, объединяющей несколько юнитов.

Тогда я получил роль Head of Core Development СОЭ, которая покрывала все back-end технологии и архитектуру. В то же время, я также исполнял обязанности Enterprise Architect и все больше работал с клиентами. Это помогало выстраивать правильную коммуникацию и предоставлять уровень сервиса, который соответствовал новейшим практикам в ИТ-индустрии. Я развивался разносторонне — как в менеджменте, так и в современных инженерных практиках (в том числе архитектуре), что дало мне возможность выполнять на проекте такую ​​комплексную роль, как Engineering Director.

После этого 2 года я занимался менеджментом большого портфолио из разных проектов в другой компании. А с 2021 года, после возвращения в Ciklum, моя роль была комбинирована: с одной стороны — Solutioning Director, с другой — Delivery Director. На этой позиции мне понадобились навыки, которые я приобрел раньше: например, параллельный менеджмент различных проектов, Enterprise Architecture, продажи и т. д. В последний год я был полностью сфокусирован на роли Solutioning Director и занимался консалтингом.

Можно сказать, что после 2019-го я стал комбинировать работу в сфере Management & Sales и Engineering. По-моему, разноплановость и всестороннее развитие — это эффективный вектор роста для специалистов, стремящихся оказать реальное влияние на бизнес.

Главное открытие, которое я сделал за годы построения карьеры, — проект и вообще компания всегда должна работать как единый механизм.

Достичь хороших показателей можно только тогда, когда все команды сотрудничают между собой, регулярно обмениваются знаниями и понимают общие цели.

Именно поэтому главный навык, который должен иметь и развивать каждый, — умение думать шире. Если вы уже прошли путь от Junior до Senior разработчика, но хотите большего, смотрите на работу компании вне собственного кода, стека или проекта. Ищите пути к улучшению не только разработки, но и процессов в целом, постоянно работайте над своими навыками, учитесь мыслить более системно. Если вы действительно стремитесь к положительным изменениям и готовы работать на результат, то обязательно найдете такую ​​возможность.


«За 15 лет с Luxoft у меня было более 20 интересных проектов, работа с сотнями отличных специалистов»

Максим Мох, Program Manager Luxoft в Украине

Работать в IT я начал в далеком 2004 году. Случилось это случайно, когда знакомый с чата, где я проводил много свободного времени, предложил мне работу QA в одной из первых украинских компаний, разрабатывавших игры для мобильных телефонов. Я, 20 — ты летний, как раз искал какую-то офисную работу. Я начал с позиции Junior QA в компании из 10 человек, а уже через полтора года возглавлял отдел тестирования, который отвечал самым высоким стандартам тех времен. С тех пор я сменил только две компании. В Luxoft я уже 15 лет и сейчас имею позицию Delivery Program Manager с хедкаунтом 50 человек.

Путь от тестировщика до руководителя проектов разработки у меня занимал от 1,5 лет в первой компании и около 3 лет в Luxoft. Награда выросла более чем в 30 раз. Я из тех людей, которые не стоят на месте и постоянно развиваются

Пожалуй, что очень важно понимание своих сильных и слабых сторон, а также доскональное знание твоего окружения и окружения клиента (системы, технологии и самое главное — люди). Как максимально эффективно использовать свои сильные стороны в конкретном окружении, или как это окружение изменить для достижения целей. Все это позволяет настроить максимально эффективные отношения в команде — с клиентом и вообще в компании.

На любой работе всегда будут те или иные проблемы, особенно когда работаешь с людьми, потому что мы все разные. Но любые сложности я воспринимаю как вызов, который нужно одолеть, что я успешно и делаю. Что касается Luxoft, то важным фактором является то, что за 15 лет у меня было более 20 интересных проектов, работа с сотнями замечательных специалистов, множество тренингов и обучающих программ, поэтому мнений покинуть Luxoft не было.


«Сейчас, после 13 лет в Ubisoft, я меняю отдельный проект с командой более 30 человек в продакшен»

Алексей Мицик, Associate Producer, Ubisoft

После магистратуры я решил сразу пойти работать по специальности и провел почти пять лет в разных страховых компаниях. Но там мне по разным причинам не удалось достичь каких-либо больших успехов — нужно было иметь активный бэклог клиентов, из которых ты потом получаешь проценты каждый год, или пробиваться из клерка в другую сферу. Но, честно говоря, меня не восхищали мысли о карьере в этой области.

Однажды мне позвонил лучший друг и рассказал, что едет на собеседование к Ubisoft на позицию DevTester, и очень настойчиво предлагал мне тоже подарить заявку. Что я собственно и сделал.

Когда меня пригласили на интервью, я взял с собой огромное желание, определенный опыт участия в различных игровых тестах и ​​хорошее владение английским.

К моему счастью этого хватило, чтобы через месяц я полностью уволился из страховой и начал свой путь в Ubisoft Kyiv как Junior DevTester. Это был 2011 год. Сейчас, после 13 лет в компании, я меняю отдельный проект с командой более 30 человек в продакшене. За это время я успел поучаствовать в более чем 10 проектах и ​​сделать семь шагов по карьерной строчке, пройдя от джуниора в QA до продюсера.

Обычно каждый год в Ubisoft имеет место пересмотр заработной платы. Они формируются от твоих достижений в прошлом году. Я могу сказать, что моя заработная плата изменилась в положительном направлении 13 раз

Все это время я учился как самостоятельно, так и при поддержке Ubisoft, имеющего большой опыт в развитии своих кадров. Начиная с внешних и внутренних курсов и заканчивая Dev Center Initiative (внутренняя программа развития специалистов для перехода на руководящие должности), которая выступает своего рода финальным опытом на пути в менеджмент

В компании я понял, что делать игры гораздо труднее, чем в них играть. Но если серьезно, то Ubisoft мне с первых недель показал, что такое крупная интернациональная компания, имеющая свои стандарты в работе с командами. Это отношение произвело на меня очень большое впечатление после пяти лет опыта у страховых.

Соблазна перейти к другой компании были. Это обычная составляющая рынка в IT. Но я нашел для себя все, что мне нужно в Ubisoft.

Я чувствую, что компания стабильна на рынке, заботится о своих работниках и имеет что предложить в плане профессионального развития. Также лично для меня очень интересна постоянная коллаборация с другими студиями, наблюдение за их процессами и адаптация лучших из них.


«Переход к нынешней позиции в Data Art длился около десяти лет»

Галина Ковбасенко, Team Leader, Technical Architect

Я пришла в компанию как Junior Java Developer, сейчас занимаю должность Team Leader, Technical Architect. Работала с проектами разных типов, в том числе по разработке и поддержке функционала (во время кризисов) и с новыми проектами, которые нужно строить с самого начала, имея только идею заказчика. С одним из таких проектов сейчас и продолжаю работать.

Переход к нынешней позиции длился около десяти лет, во время которых произошло два мировых кризиса, повлиявших на скорость. Когда пришла пандемия, я уже была на этом посту и имела крепкую позицию в проекте.

Компенсация изменялась в соответствии с моей позицией и состоянием рынка. Каждый раз получала положительный ответ на запросы о ее повышении.

Самое главное открытие, вероятно, было внутренним. Когда я училась и только начинала работать, я не думала, что лидерская позиция это мое, а потом оказалось, что у меня хорошо получается.

Среди рабочих инструментов одним из главных открытий стала философия фреймворка Scrum. Нравится подход, когда учитывается мнение каждого, обсуждается и принимается совместное решение.

За столь долгое время соблазн изменить работодателя, конечно, был. Приглашали на собеседования, какие я проходила. Но не переходила по нескольким причинам: во-первых, видела возможности развития здесь, во-вторых, всегда присутствовал момент благодарности за случаи, когда компания приходила на помощь в затруднительное время и поддерживала. Сейчас (уже около 5 лет) я работаю с заказчиком, который позволяет развиваться и расти. И что также важно, у меня отличный менеджмент со стороны компании — мои delivery и engagement менеджеры заинтересованы в развитии команды. Потому есть только желание продолжать развиваться здесь.


«Рост от джуна до СМО занял у меня чуть больше трех лет у Futurra Group»

Артем Пылюшко — CMO главного продукта Futurra Group

Я — свитчер из Большой четверки аудита. После более чем двух лет работы аудитором в PwC решил сменить карьерный вектор. Безграничный потенциал ИТ-сферы и динамичное развитие, которую она предлагает, стали основным мотивом к свитку.

Первой позицией, занимаемой у ИТ-компании Futurra Group, была Junior Marketing Manager на одном из продуктов, а именно VPN. Я очень быстро получил опыт в Google/Baidu/PopUp Networks-закупке под Китай и вырос в Product Marketing Manager. Когда же Futurra Group в начале 2022-го взяла вектор на EdTech, занял роль Senior Marketing Manager на проекте MathMaster (что сейчас флагман компании). Четыре месяца назад (на третьем году работы в компании) я стал CMO MathMaster.

Итак, рост от джуна до СМО занял у меня чуть больше трех лет. Мое вознаграждение, если считать с момента аудита, выросло в четыре раза (если считать в гривне — то в 5).

Вот мои открытия за это время.

  1. Надо тестировать и делать это постоянно, испытывая все возможные гипотезы — иногда кажущиеся сомнительными на первый взгляд приносят лучшие результаты, а те, которые выглядят очень логичными — фейляются.
  2. Принцип learn by doing работает. Futurra Group — мой первый ИТ-опыт, так что я многое не понимал в начале. Поэтому много спрашивал, советовался с коллегами и работниками других компаний, смотрел на опыт конкурентов. Продолжаю это делать и сейчас, потому что обучение должно быть постоянным. А нетворкинг вне команды стал обязательной составляющей работы.»

Конечно, у меня периодически возникал соблазн перейти в другую компанию, когда писали из разных крупных проектов. Но то, что я постоянно чувствовал развитие и видел возможности роста внутри Futurra Group, мотивировало оставаться в компании. Здесь рост (в том числе финансовый) зависит только от перфоманса, а не времени, которое ты проработал на позиции и ценится не только личный результат, но и вклад в общий рабочий процесс/продукт.


«Путь от интерна до сеньора в Kiss My Apps, если верить LinkedIn, — 3 года»

Виталий Купренко, Senior Product Manager в Kiss My Apps (часть Netpeak Group)

Четыре года я работал в маркетинге в аутсорсинговой компании. Отвечал за органическое привлечение лидов через текстовый контент и вырос там в Head of Content. Через некоторое время понял, что в этой сфере не такое многообразие задач, как хотелось бы, и результат работы зависит от алгоритмов Google. Результаты работы часто не были видимы или видимы только спустя долгий срок.

Поэтому в связи с этим было интересно попробовать себя в проджект менеджменте, но хотел также сохранить маркетинговый уклон. Так узнал о профессии продакта, случайно нашел интернатуру от стартап-студии мобильных приложений Kiss My Apps (часть Netpeak Group) и решил попробовать, поскольку хотелось получить больше знаний в этой сфере и поучиться у практиков. Интернатура была сложна, но интересна и наполнена большим количеством практических задач. Успешно пройдя интернатуру, стал помогать другому продакту Kiss My Apps с его продуктами, что помогло получить практические навыки. Через некоторое время начал заниматься развитием нескольких приложений самостоятельно, а сейчас управляю юнитом, состоящий из 6 приложений.

Путь от интерна до сеньора в Kiss My Apps, если верить LinkedIn, — 3 года. Заработная плата повысилась в 3 раза.

Для меня стало открытием, что компания Apple не так дружелюбна к разработчикам, как к пользователям. Ревьюверы могут не пропустить приложение к публикации в App Store без четкого объяснения причин — лишь ограничиться общими фразами. Сам процесс ревью приложений сильно зависит от человеческого фактора — то, что одобрили 100 ревьюверов до того, 101-й может завернуть и просить исправить. Поэтому не всегда понятно, как трактовать гайдлайны, предоставляемые Apple разработчикам. Ну и, конечно, комиссии App Store и iOS 14.5 тоже не облегчают жизнь разработчиков. Соблазна перейти в другую компанию не было.

Стартап-студия Kiss My Apps очень динамично развивается и имеет, что предложить как со стороны профессионального развития, так и новых продуктов.

Для себя я вижу возможности профессионального роста. Компания поощряет обучение, предлагая оплату профессиональных курсов, а также привлекая внешних консультантов для того, чтобы разобраться в определенном аспекте с практиком и быстрее двигаться дальше. Кроме того, внутри компании достаточно тесное взаимодействие между отделами и происходит постоянный обмен знаниями.

Со стороны задач, также большое разнообразие: маркетинг, поиск гипотез, рисорч новых ниш, аудиторий и многое другое, что дает ощущение постоянного развития. Каждый член команды может предложить свою идею. Если идея проходит валидацию — приложение будут реализовывать. К тому же у компании есть прозрачная практика ежемесячных созвонов всей компании для шеринга результатов за последний месяц и ответов на вопросы. Это позволяет видеть, как твоя работа влияет на развитие компании.


«Весь путь в Genesis от джуна до лида занял три года»

Ирина Пашкова, Partnerships Lead в Promova

Мир диджитал-маркетинга я открыла себе случайно. Будучи в декретном отпуске, я наткнулась на курс лекций Genesis Marketing Week, в рамках которого спикеры рассказывали обо всех направлениях маркетинга в продуктовом IT. Мне настолько понравилось, что я сразу решила светиться.

В апреле 2021 года я присоединилась к компании Boosters на позицию Junior Influencer Marketing Manager. Роль и сейчас звучит довольно экзотично, а три года назад специалистов в этой нише было немного. Поэтому направление influence-маркетинга в компании начинала развивать с нуля сразу для нескольких продуктов. Позже я начала полноценно заниматься influence-маркетингом только для одного из продуктов компании — платформы для изучения языков Promova. Недавно я перешла на новую роль в Partnership Lead, где отвечаю за Influencer и Affiliate маркетинг.

Весь путь от джуна к лиду занял три года. Челлендж состоял именно в том, чтобы запустить направление с нуля, затем сформировать и возглавить команду.

Относительно зарплаты могу сказать следующее: повышение вашей экспертизы, расширение скопа задач, которые вы можете решать, и результаты работы оказывают прямое влияние на уровень заработной платы. Здесь в принципе все достаточно логично — чем больше вы приносите профиту компании, тем большее вознаграждение компания готова вам предоставлять.

Открытий за это время я сделала для себя множество. Учитывая то, что я свитчер, все, с чем я работала, было для меня совершенно новым. Особенно важно для меня было понимание того, что успех зависит от моей собственной уверенности и готовности принимать вызовы.

Когда работаешь в стартапе, то процессы далеко не всегда урегулированы, иногда нет четкого алгоритма действий, которые нужно выполнить для получения желаемого результата. Поэтому, чтобы достичь определенной цели, приходится импровизировать, экспериментировать и делать магию.

Соблазна пойти в другую компанию у меня не было. Этим я обязан атмосфере в команде, корпоративной культуре и рабочем процессе, который никогда не бывает рутинным. Спектр задач настолько широк и разнообразен, что редко можно вспомнить схожие между собой дни. Я постоянно встречаю новые вызовы в работе, держащие меня в тонусе, поэтому о переходе мнений не было.


«С 2014 года являюсь руководителем маркетплейса Satu.kz. И для этого мне понадобилось всего 2,5 года»

Максим Мельник? CEO Satu.kz

До прихода в EVO я работал в логистических компаниях, где получил первый опыт руководителя. В EVO начинал на позиции менеджера по продажам, а уже через полтора года стал руководителем отдела продаж. После года работы на этой позиции возглавил региональный офис Satu.kz в Чернигове. Таким образом, с 2014 года является руководителем маркетплейса Satu.kz. И для этого мне понадобилось всего 2,5 года. Я начинал с обычной зарплаты менеджера по продажам. По состоянию на разар моя зарплата изменилась примерно в 20 раз

Теперь я точно знаю, что кратчайший путь к успеху — труд.

Satu — это one love, здесь постоянно имею новые вызовы и зоны ответственности. Поэтому никуда уходить не собирался и не планирую.

«Не думал что войти дважды в одну реку в IT возможно». 7 историй айтовцев, совершивших comeback к предыдущему работодателю
«Не думал, что войти дважды в одну реку в IT возможно». 7 историй айтовцев, совершивших comeback к предыдущему работодателю
По теме
«Не думал, что войти дважды в одну реку в IT возможно». 7 историй айтовцев, совершивших comeback к предыдущему работодателю
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
68 вузов интегрируют в свою программу курс по созданию цифровых IT-продуктов от Минцифры, Genesis и партнеров
68 вузов интегрируют в свою программу курс по созданию цифровых IT-продуктов от Минцифры, Genesis и партнеров
68 вузов интегрируют в свою программу курс по созданию цифровых IT-продуктов от Минцифры, Genesis и партнеров
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
Разработчик Никола Щупило опубликовал в LinkedIn сриншот переписки с рекрутеркой, представившейся от имени компании IntellectoKids и холдинга Genesis, вызвавшего дискуссию среди пользователей сообщества.
«Моя финансовая цель — накопить $1 000 000, чтобы потом иметь пассивный доход и жить на него». Как айтишники тратят деньги и во что инвестируют
«Моя финансовая цель — накопить $1 000 000, чтобы потом иметь пассивный доход и жить на него». Как айтишники тратят деньги и во что инвестируют
«Моя финансовая цель — накопить $1 000 000, чтобы потом иметь пассивный доход и жить на него». Как айтишники тратят деньги и во что инвестируют
Зарплата айтишников в Украине — одна из самых высоких. И ИТ-отрасль во время войны — единственная отрасль, которая растет несмотря на войну. А айтишники среди тех, кто наиболее активно поддерживает армию. Средний месячный донат айтишника составляет 10% от зарплаты, или $270. dev.ua решил расспросить айтишников, куда они тратят деньги и во что инвестируют во время войны.
1 комментарий
Не Патроном единым. Айтишник из EPAM шьет военную амуницию для собак: история чудо-стартапа для четырехлапых защитников Украины
Не Патроном единым. Айтишник из EPAM шьет военную амуницию для собак: история чудо-стартапа для четырехлапых защитников Украины
Не Патроном единым. Айтишник из EPAM шьет военную амуницию для собак: история чудо-стартапа для четырехлапых защитников Украины
Максим Лисович, Interior Designer в ЕРАМ Украина вне работы помогает амуницией украинским военным… собакам. Да, служебные псы носят уникальные жилетки и ошейники, имеют аптечки и турникеты. Четырехлапые в такой «одежде» более защищены и узнаваемы. По словам Максима, только на западе страны нас охраняют сотни военных собак. Максим помогает военным кинологам нести эту службу достойно, снабжая соответствующей амуницией, специальными аптечками и турникетами. Недавно он провел три дня подряд, собственноручно отшивая ошейники и поводки. А еще два года назад шить он не умел вообще. Вот история чудо-стартапа.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.