Конкурс - обирай кращий стартап та отримай навушники! 🎧

Киевский разработчик Frogwares откладывает выход квеста Sherlock Holmes: Chapter One для Xbox на неопределенный срок

Киевская студия отменила выход видеоигры Sherlock Holmes: Chapter One на Xbox, который должен был состояться 28 апреля. Об этом сообщили в своем Twitter.

Это первая игра в серии, разработанная самой Frogwares.

Оставить комментарий
Киевский разработчик Frogwares откладывает выход квеста Sherlock Holmes: Chapter One для Xbox на неопределенный срок

Киевская студия отменила выход видеоигры Sherlock Holmes: Chapter One на Xbox, который должен был состояться 28 апреля. Об этом сообщили в своем Twitter.

Это первая игра в серии, разработанная самой Frogwares.

Версия игры для PlayStation 4 будет запущена 28 апреля, как и планировалось. А вот выпуск версии для Xbox SKU отложен на неопределенный срок.

В сообщении от студии говорится, что сроки выпуска версий на PS5, серию Xbox X и PC переносят до 1 ноября. Компания отмечает, что причины этого в том, что «сфера работы была больше, чем они смогли оценить».

Также в Frogwares отметили, что было проведено много работы для гармоничного запуска. «Мы стали ближе к завершению этих версий, но произошла война», — пишут в сообщении.

Студия выразила разочарование, поскольку это означает «инвестировать (дополнительные) время и деньги» в эту версию. Кроме того, она поблагодарила своих поклонников за добрые слова и поддержку.

«Война сильно повлияла на нас с производственной точки зрения. Сохранение нашего персонала и ментального здоровья — первоочередное для нас в этой ситуации. С теми ресурсами и рабочей силой, которая у нас сейчас, мы можем выпустить версию PS4 с 28 апреля. Однако мы должны отложить версию Xbox на неопределенный срок», — написано в сообщении.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Игровые компании уже пожертвовали Украине почти $200 млн.
Игровые компании уже пожертвовали Украине почти $200 млн.
По теме
Игровые компании уже пожертвовали Украине почти $200 млн.
Игровая компания Ubisoft перечислила 200 000 евро на гуманитарные нужды в Украине
Игровая компания Ubisoft перечислила 200 000 евро на гуманитарные нужды в Украине
По теме
Игровая компания Ubisoft перечислила 200 000 евро на гуманитарные нужды в Украине
"Все будет Украина". Появилась новая игра украинского разработчика об утилизации вражеских танков
«Все будет Украина». Появилась новая игра украинского разработчика об утилизации вражеских танков
По теме
«Все будет Украина». Появилась новая игра украинского разработчика об утилизации вражеских танков
Як фінтех-стартап запартнерився з ритейлером eStore та популярною криптобіржей

Історія про bill_line та checkout-сторінку

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает. Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.