Glovo против журналиста. Компания не вернет 1100 грн за доставку еды. Вот почему
Продолжение эпической истории, о которой мы рассказывали на днях.
Продолжение эпической истории, о которой мы рассказывали на днях.
Продолжение эпической истории, о которой мы рассказывали на днях.
Glovo не будет возвращать 1100 гривен за доставку заказа журналисту. Об этом сообщили в компании.
Вот какую версию событий озвучили в Glovo:
У пользователя был неверно указан контактный номер телефона в приложении. Курьер позвонил по указанному номеру в аккаунте клиента, чтобы передать заказ. Однако человек, снявший трубку, ответил, что заказ ошибочен и попросил сделать отмену, что и было сделано курьером. Также о платной отмене абонента известила поддержка. В чате поддержки с клиентом мы сообщили об инциденте, после чего пользователь сменил контактный номер в своем аккаунте.
В случае, когда заказ уже готов и курьер позвонил по указанному номеру, чтобы доставить заказ, а его отменили, возврат средств невозможен. Также, если курьер не может связаться с пользователем в течение 7 минут, заказ отменяется автоматически. По правилам платформы, все отмененные заказы, курьеры доставляют в общественные организации, которые занимаются малообеспеченными людьми.
Просим пользователей приложения при регистрации или замене номера указывать актуальную информацию. Чтобы изменить номер телефона в аккаунте Glovo, перейдите в раздел «Моя информация» и выберите «Изменить номер телефона».
Никита Казимиров в комментарии dev.ua рассказал, что не менял номер в приложении Glovo. Как в его аккаунт подтянулся неверный номер, он не знает.
В общем, хронология событий в глазах пострадавшего выглядит следующим образом:
Подтягивается «левый» номер в приложении Glovo — адрес доставки остается верным — курьер приехал правильно — курьер позвонил по неверному номеру, указанному в приложении — там отменили заказ — курьер послушал человека, который не делал заказ, и отменяет его — курьер ждет 7 минут, которые прописаны в правилах и, не имея правильного номера, уезжает.
Glovo потребовалось 2 дня, чтобы обнаружить ошибку и сменить номер клиента на верный. Никита считает, что такая история теперь может случиться с кем угодно.
«Мы сообщили при звонке, что за такое деньги не возвращают». Кому сообщили?», — с иронией спрашивает Никита.
Напомним, что несколько дней назад журналист интернет-издания Multiplatform Никита Казимиров заказал в сервисе Glovo доставку в 1100 гривен.
«Когда курьер приехал и пришло сообщение, что готовьтесь убирать, я уже начал выходить. Пока подошел к выходу из ЖК — заказ отменили», — рассказал dev.ua Никита, предоставив скриншот-подтверждение. С курьером он так и не встретился.
Тогда в службе поддержки Glovo сказали, что Никита собственноручно отменил заказ, и средства за этот заказ вернуть невозможно.