🚀 Trustee Plus - ваш криптогаманець з вбудованою платіжною карткою тут 👉

Айтишник из США создал нейросеть, которая способна предупредить о голодном ребенке

Американский IT-разработчик Калеб Олсен разработал особую нейросеть, которая помогает ему в присмотре за маленьким ребенком. С ее помощью можно определить, когда тот захочет есть. Подробности Олсен рассказал в специальном видео.

Оставить комментарий
Айтишник из США создал нейросеть, которая способна предупредить о голодном ребенке

Американский IT-разработчик Калеб Олсен разработал особую нейросеть, которая помогает ему в присмотре за маленьким ребенком. С ее помощью можно определить, когда тот захочет есть. Подробности Олсен рассказал в специальном видео.

Когда Калеб стал отцом, то понял, что маленьким детям нужно есть раз в несколько часов. А еще они начинают сильно плакать, если их не покормить. В итоге Олсен решил создать нейросеть, которая сможет определять признаки голода сына еще до того, как тот начнет плакать.

В основу разработки легло предположение, что плач — это крайнее проявление голода у маленького ребенка. А до этого он подает более тонкие «сигналы». Например, причмокивание губами, активные повороты головы (видимо, в поисках еды) и поднесение пальцев ко рту. 

Использовав фреймворк из Google MediaPipe с базовыми алгоритмами компьютерного зрения, Калеб обучил нейросеть отслеживать все «сигналы» своего сына. Чтобы избежать ложных срабатываний, нейросеть оценивает комбинацию движений младенца за определенный промежуток времени. 

Обучение нейросети

Как только «оценка голода» превышает определенное значение, на смартфон Олсена приходит уведомление о том, что сына надо покормить.

Нейросеть разработчик также обучал и на своих движениях, копируя действия сына. А отдельно при вычислениях ему пришлось учитывать соску младенца. 

Пока Олсен не знает, что делать со своей разработкой. Он раздумывает выложить ее в открытый доступ, чтобы каждый смог поработать над ней или как-то улучшить.

Reface рассказали как нейросети помогают на войне и почему россиянам не удаются дипфейки
Reface рассказали, как нейросети помогают на войне и почему россиянам не удаются дипфейки
По теме
Reface рассказали, как нейросети помогают на войне и почему россиянам не удаются дипфейки
Нейросети против дизайнеров: пришло время кому-то сменить профессию
Нейросети против дизайнеров: пришло время кому-то сменить профессию
По теме
Нейросети против дизайнеров: пришло время кому-то сменить профессию
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
Собрали для вас мнения потенциальных студентов IT-школ.
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.