Jooble запустила свой стартап-инкубатор: готовы инвестировать до $2 млн
За год через него должно пройти более 10 проектов.
За год через него должно пройти более 10 проектов.
За год через него должно пройти более 10 проектов.
Украинская продуктовая компания Jooble запустила свой стартап-инкубатор.
Об этом сообщили представители компании.
Ожидается, что через год через него пройдет более 10 проектов. Компания готова инвестировать в каждый продукт от $100 000 до $2 млн.
Инициатива создана в рамках нового направления Product Innovations и предполагает поиск проектов и идей в сфере трудоустройства и профессиональной самореализации. Этапы работы с новыми проектами состоят из исследования рынка, презентации концепта и бизнес-плана, раундов инвестиций: pre-seed, seed, series A.
«Компания осознает риск работы со стартапами, однако мы готовы пройти путь ошибок, работы с гипотезами и создания жизнеспособных продуктов. Наша команда готова оказывать не только финансовый ресурс, но и поддержку на уровне экспертизы и инфраструктуры для реализации хороших идей», — сказал Алексей Орлов, Chief Product Innovations Officer, Jooble.
Приоритетными сегментами развития новых продуктов Jooble видит в маркетплейсах для поиска работы или подработки, системах автоматизации рекламы вакансий и в целом решения для HR-маркетинга.
Предложить идею или проект можно по почте: [email protected]
Кроме проектов, Jooble активно ищет лидеров будущих продуктов и бизнесов, которые готовы реализовать собственные идеи или поступающие в инкубатор.
Сегодня открыто 3 вакансии:
IT entrepreneur (internal startups)
Head of Business Development (новый бизнес)
Head of Product (New products)