Jooble запустила свой стартап-инкубатор: готовы инвестировать до $2 млн
За год через него должно пройти более 10 проектов.
За год через него должно пройти более 10 проектов.
Украинская продуктовая компания Jooble запустила свой стартап-инкубатор.
Об этом сообщили представители компании.
Ожидается, что через год через него пройдет более 10 проектов. Компания готова инвестировать в каждый продукт от $100 000 до $2 млн.
Инициатива создана в рамках нового направления Product Innovations и предполагает поиск проектов и идей в сфере трудоустройства и профессиональной самореализации. Этапы работы с новыми проектами состоят из исследования рынка, презентации концепта и бизнес-плана, раундов инвестиций: pre-seed, seed, series A.
«Компания осознает риск работы со стартапами, однако мы готовы пройти путь ошибок, работы с гипотезами и создания жизнеспособных продуктов. Наша команда готова оказывать не только финансовый ресурс, но и поддержку на уровне экспертизы и инфраструктуры для реализации хороших идей», — сказал Алексей Орлов, Chief Product Innovations Officer, Jooble.
Приоритетными сегментами развития новых продуктов Jooble видит в маркетплейсах для поиска работы или подработки, системах автоматизации рекламы вакансий и в целом решения для HR-маркетинга.
Предложить идею или проект можно по почте: [email protected]
Кроме проектов, Jooble активно ищет лидеров будущих продуктов и бизнесов, которые готовы реализовать собственные идеи или поступающие в инкубатор.
Сегодня открыто 3 вакансии:
IT entrepreneur (internal startups)