💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

«Алгоритм работает как приложение такси», — CEO JustWork рассказал о своем маркетплейс для маркетологов, и почему закрылся Spalah, который приносил $300 000

Сергей Белобров закрыл бизнес с годовым оборотом около $300 000 и запустил IT-стартап вместе с Promodo — маркетплейс для маркетологов JustWork.

Он рассказал изданию AIN.UA, почему закрылся предыдущий проект и как появилась идея для новой платформы. Мы выбрали самое интересное.

Оставить комментарий
«Алгоритм работает как приложение такси», — CEO JustWork рассказал о своем маркетплейс для маркетологов, и почему закрылся Spalah, который приносил $300 000

Сергей Белобров закрыл бизнес с годовым оборотом около $300 000 и запустил IT-стартап вместе с Promodo — маркетплейс для маркетологов JustWork.

Он рассказал изданию AIN.UA, почему закрылся предыдущий проект и как появилась идея для новой платформы. Мы выбрали самое интересное.

О предварительном проекте Spalah

С 2014 по 2021 год Сергей Билобров занимался образовательной платформой Spalah. Она начиналась с коворкингов, образовательных хабов и IT-школ в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре. Затем офлайн-локации пришлось закрыть, запустив онлайн-школу.

По словам Белоброва, причиной закрытия проекта стали сложности с масштабированием.

«Со временем мы увидели, что проект не вытаскиваем — нам трудно его масштабировать и привлекать необходимое количество лекторов, которые могут создавать действительно качественный контент. Модель не сработала», — объяснил Сергей

Spalah прекратила существование в 2021 году, но подарила ему определенный технический опыт в разработке, а также партнерство с Promodo, которые помогали с экспертизой и делились внутренними ресурсами.

О JustWork

После закрытия Spalah партнерство с Promodo стало более крепким. Появилась идея совместить маркетинговый опыт агентства и знания Сергея Белоброва в создании маркетплейса. В результате появился JustWork, в котором он занял должность CEO.

Закрытый MVP стартовал в 2021 году. Маркетологи Promodo стали первыми пользователями тестирования продукта. Агентство также инвестировало в разработку, на сегодня это сумма свыше $100 000.

Как работает JustWork

Это маркетплейс, который связывает бизнесменов с маркетологами, автоматизирует их работу, минимизируя прямое взаимодействие. Предприниматель на маркетплейсе указывает все критерии своего проекта, такие как:

  • география;
  • тематика (одежда, промышленность, медицина и т. п.);
  • подтематика (например, продажа изделий для хирургии);
  • объем товаров (10 товаров и 1000, требующих разной компетенции маркетолога);
  • опыт работы с маркетологами;
  • запускал ли рекламу до этого самостоятельно.

Затем предприниматель авторизирует в системе рекламные кабинеты, которые у него есть: например, Facebook Ads, Google Analytics, Google Ads, Google Merchant Center, Google Tag Manager и т. д.

Система автоматически подтягивает на дашборд все данные о проекте. Далее алгоритм обрабатывает информацию и предлагает услуги, которые помогут в продвижении (SEO, PPC, таргет в Instagram и т. д.). После выбора услуг система ранжирует всех специалистов и автоматически назначает свободного специалиста.

«Алгоритм работает как в приложении такси — вы не можете выбрать специалиста, маркетплейс назначает нужного и свободного маркетолога самостоятельно», — объясняет CEO JustWork Сергей Билобров

JustWork предоставляет маркетологу шаблон-конструктор, чтобы быстро разработать план работ. Система автоматически контролирует дедлайны по каждому шагу и посылает уведомления, если происходит отклонение от плана.

Вся работа ведется в единой системе, регламентирующей скорость ответов в чатах. Кроме того, на дашборд выводятся отчеты по всем метрикам, с которыми работает маркетолог.

Что по деньгам

Бизнес оплачивает работу специалиста в рамках разных пакетов услуг, а JustWork берет комиссию по вознаграждению, которую получает этот специалист. Платформа гарантирует сохранность средств на trial-периоде, когда деньги на первом этапе маркетологу не выплачиваются

Тарифы на 1 месяц имеют следующую стоимость:

  • Middle-специалист: $300/20 часов;
  • Senior-специалист: $500/20 часов.

По словам Сергея Белоброва, JustWork находится на старте, но им пользуются уже 30 компаний.

В настоящее время на платформе работает более 300 маркетологов. В среднем бизнес тратит на поиск специалиста около 5 минут. В стартапе планируют протестировать продукт в Украине, а затем выйти на европейский рынок.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Владимир Панченко маркетплейс цифровых активов DMarket: «Сейчас легче поднять деньги на Ближнем Востоке, чем в США»
Владимир Панченко, маркетплейс цифровых активов DMarket: «Сейчас легче поднять деньги на Ближнем Востоке, чем в США»
По теме
Владимир Панченко, маркетплейс цифровых активов DMarket: «Сейчас легче поднять деньги на Ближнем Востоке, чем в США»
Продать 20 тонн рыбы в год благодаря IT. Владелец рыбного маркетплейса в Коростене Дмитрий Жуков – герой нового выпуска Ukrainian Underdogs
Продать 20 тонн рыбы в год благодаря IT. Владелец рыбного маркетплейса в Коростене Дмитрий Жуков — герой нового выпуска Ukrainian Underdogs
По теме
Продать 20 тонн рыбы в год благодаря IT. Владелец рыбного маркетплейса в Коростене Дмитрий Жуков — герой нового выпуска Ukrainian Underdogs
Украинская платформа поиска репетиторов Preply попала в топ-100 крупнейших маркетплейсов мира
Украинская платформа поиска репетиторов Preply попала в топ-100 крупнейших маркетплейсов мира
По теме
Украинская платформа поиска репетиторов Preply попала в топ-100 крупнейших маркетплейсов мира
В RIA.com создали маркетплейс агротехники. Продают как популярную, так и узкоспециализированную сельхозтехнику.
В RIA.com создали маркетплейс агротехники. Продают как популярную, так и узкоспециализированную сельхозтехнику.
По теме
В RIA.com создали маркетплейс агротехники. Продают как популярную, так и узкоспециализированную сельхозтехнику.
Читайте также
Репост новостей заставляет нас считать себя умнее, но это не так. С лидерами мнений тоже работает, показывает новое исследование
Репост новостей заставляет нас считать себя умнее, но это не так. С лидерами мнений тоже работает, показывает новое исследование
Репост новостей заставляет нас считать себя умнее, но это не так. С лидерами мнений тоже работает, показывает новое исследование
Обмен новостными статьями с друзьями и подписчиками в социальных сетях побуждает людей полагать, что они знают о темах этих статей больше, чем они знают на самом деле. И это работает с активными пользователями Facebook, что ставит под вопрос осведомленность ваших любимых лидеров мнений. Об этом свидетельствует исследование ученых из Техасского университета в Остине. Кстати, обязательно покажите статью своим друзьям и репостните в соцсетях.
Маркетплейс Resorcer и Odgers Berndtson Ukraine помогут найти женщинам-переселенцам работу за границей
Маркетплейс Resorcer и Odgers Berndtson Ukraine помогут найти женщинам-переселенцам работу за границей
Маркетплейс Resorcer и Odgers Berndtson Ukraine помогут найти женщинам-переселенцам работу за границей
В Украине начал работу самый дорогой финтех Европы
В Украине начал работу самый дорогой финтех Европы
В Украине начал работу самый дорогой финтех Европы
В Украине запустился грузинский конкурент Kasta, Le Boutique, Shafa.ua и Rozetka. Модный маркетплейс Phubber работает как соцсеть
В Украине запустился грузинский конкурент Kasta, Le Boutique, Shafa.ua и Rozetka. Модный маркетплейс Phubber работает как соцсеть
В Украине запустился грузинский конкурент Kasta, Le Boutique, Shafa.ua и Rozetka. Модный маркетплейс Phubber работает как соцсеть

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.