Марія БровінськаPetTech
19 февраля 2024, 15:25
2024-02-19
В виртуальном фотоальбоме для хвостиков Kormotech Family уже сотни щемящих историй. Кто и зачем его создал и как добавить своего любимца?
Восемь лет назад в семье креативщиков Андрея Рапины и Виты Лазоркиной появилась Пальма ― собака, которая стала для соучредителей агентства Design Pub одновременно и любимицей, и тестировщицей их идей, и вдохновительницей в разработке особого проекта ― виртуального семейного альбома Kormotech Family для петперентов.
«Пальма приехала к нам из столицы. У монастыря ее подобрал мой брат еще маленьким щенком. Через некоторое время она оказалась во Львове и стала для нас настоящей любимицей», — рассказывает Вита. По ее словам, животное стало для семьи утешением во время пандемии и поддержкой во время войны. А еще Пальма помогла креативщикам лучше понять держателей хвостиков, для которых Вита и Андрей создают креативные кампании уже 10 лет. «Мы видим, насколько нам помогают эти отношения», — говорит Андрей.
С появлением в семье Пальмы жизнь Виты и Андрея изменилась: мир буквально завертелся вокруг четырехлапой красавицы, и круг общения семьи наполнился такими же активными ценителями хвостиков. Так основатели Design Pub стали активными петперентами, сами того не ожидая.
«Мы очень хорошо понимаем, каково это — быть родителями животного. Мы уже много лет живем в мире людей и животных. Понимаем, насколько они для них важны и как люди любят делиться историями о своих четырехлапых. Истории случаются разные — и веселые, и трагические. И мы хотели в этом проекте заложить идею объединенной Украины, которая полна любви к животным, несмотря на трудности, происходящие в жизни украинцев», ― рассказывает Вита. Она — идейная вдохновительница проекта.
Андрей же называет себя архитектором мышления и творцом смыслов. «Мечтать, думать, заботиться — эти смыслы мы закладываем в каждый свой проект из Kormotech. Команда Design Pub работала над проектом около полугода: после кристаллизации идеи они раздумали дизайн и навигацию будущего сайта с учетом ранее созданной айдентики для Kormotech.
Самой же IT-разработкой платформы занимались специалисты WellDo Studio. Каждый заинтересованный петперент может загрузить на сайт Kormotech Family фото четырехлапого любимца и поделиться с другими историей и его жизнь.
Kormotech объединяет
В настоящее время на платформе доступно уже более 500 анкет животных. Рекордсменами в возможности рассказать о своем четырехлапом друге стали харьковчане, а еще жители столицы и Киевской области. Несмотря на то, что на востоке Украины идут боевые действия, есть в семейном альбоме животные из Донецкой и Луганской областей.
Интересно, что хозяева котиков более активно рассказывают о жизни мурлыканов, чем хозяева собак. Но, кроме псов и кошек, встречаются и оригинальные домашние животные — например, ворон.
Для пользователей Kormotech Family доступно несколько опций. Среди них поиск четырехлапых по интерактивной карте Украины. Животных можно фильтровать за городом или именем любимца. Также есть возможность посмотреть целый альбом и ознакомиться с деятельностью Kormotech.
Информацию собирают только для того, чтобы оцифровать количество петперентов, объединяющих общую ценность — любовь к четырехлапым. «В будущем можем привлекать их к опросам или делать для них персонализированные предложения», — уточняют в компании.
В дальнейшем креативщики вместе с Kormotech будут развивать платформу. «Возможно, это выльется в какую-нибудь минисоцсеть, энциклопедию добрых дел или чтение для поднятия настроения для владельцев животных. Ведь изучать клички, которые хозяева дают любимцам действительно весело», ― говорит Андрей.
Вот несколько историй из альбома Kormotech Family, которые никого не оставят безразличными.