Кринж недели. PowerPoint ретрограда, или зачем смотреть очередную презентацию Apple

Это рубрика «Кринж недели». В ней редакция dev.ua еженедельно выбирает IT-событие, которое больше всего нас удивило, и описывает свои впечатления от того, что произошло. Часто — в шутливой и абсурдной формах. На этот раз кринж ударил по технологической святыни современности — компании Apple. На неделе она представила новые продукты: iPhone 13 Apple Watch и iPad. Зачем это делать в 2021 году — непонятно.

Оставить комментарий
Кринж недели. PowerPoint ретрограда, или зачем смотреть очередную презентацию Apple

Это рубрика «Кринж недели». В ней редакция dev.ua еженедельно выбирает IT-событие, которое больше всего нас удивило, и описывает свои впечатления от того, что произошло. Часто — в шутливой и абсурдной формах. На этот раз кринж ударил по технологической святыни современности — компании Apple. На неделе она представила новые продукты: iPhone 13 Apple Watch и iPad. Зачем это делать в 2021 году — непонятно.

Что нового?

На самом деле это не была полноценная презентация. Потому что из-за карантина ее провели в записи. И это при том, что сейчас проходит активная вакцинация, а Штаты — далеко не последняя страна по прививкам. Получается, что Apple или перестраховалась когда так делала, или просто не захотела проводить оффлайн-событие.

Все это напоминает выход очередной части некоего «Джона Уика»: принципиально ничего нового, люди ходят на вывеску, так как привыкли, и есть круг преданных фанатов, которые будут и дальше это делать.

С Apple подобное происходит из года в год. При этом данные о новом продукте всегда появляются в сети за несколько дней до ивента.

В 2007 году был прорыв, когда Стив Джобс в черной водолазке представил «3 революционных продукта». Никто не понимал что это. Первый iPhone эксперты встретили холодно, говорили что у него маленькая функциональность и мало фишек. Однако именно он положил начало мультитач-эре, когда производители начали массово переходить на эту технологию.

Сегодня подобного эффекта нет и близко. Понятно, что ты не можешь делать тех-прорывы ежегодно. Тогда зачем подчеркивать их отсутствие? Apple влюбила в себя мир, а потом превратилась в рядовую компанию. И  ежегодные презентации только подсвечивают этот момент. Куда  интереснее было бы, если б она пропустила презентацию и сделала это не из-за COVID-19. Возможно, это привлекло бы больше внимания, чем очередной такой ивент.

Что может быть нового?

Окей. Если новых технологий или продуктов от Apple пока не приходится ждать, то я решил пофантазировать, как можно удивить презентацией того, что есть. Вашему вниманию 3 варианта:

1. Профессиональные режиссеры. Одна из фишек последних айфонов — это действительно крутая камера. Она уже давно не уступает фотоаппаратам и приближается к полноценной кинокамере. Тогда почему бы не сделать презентацию как показ фильма, снятого исключительно на смартфоны Apple каким-то выдающимся режиссером типа Кристофера Нолана или Спайка Ли? А потом, на прессконференции, они сидели бы с новыми iPad и Apple Watch и отвечали на вопросы журналистов.

2. Tik-Tok. Соцсеть, которая пленила мир за последние 2 года. Миллионы зуммеров со всех уголков планеты. Почему бы не провести презентацию полностью в Tik-Tok? С дурашливыми видео, воспоминаниями о Стиве Джобсе под крутые треки и кучей мемов после презентации. Если компания хочет заполучить себе молодую аудиторию, то лучшего варианта нечего и искать.

3. Украинские политики. Недавно президент Владимир Зеленский посетил США с официальным визитом. Кроме Джо Байдена, он также встретился с сегодняшним главой Apple Тимом Куком. Наш президент любит записывать видеообращения. Тогда почему бы не сделать одно из них о новом iPhone? Представляете, как это укрепит украинско-американские отношения? И точно станет мировой медиабомбой.

Вывод

Режиссер Джеймс Кэмерон — это как Apple, только в мире кино — также делал технологические прорывы и заработал на этом много денег. Канадец снял 2 самых кассовых фильма в истории: «Титаник» (1997) и «Аватар» (2009). Между ними разрыв в 12 лет. Одна из причин почему прошло так много времени, заключается в том, что автор искал новую технологию. Для «Аватара» это был 3D.

И это очень показательный момент. Не выпускать продукт, пока он действительно не впечатлит. Скажете, что так не работает мир маркетинга и крупных компаний? Если вы превратили продажи в искусство, то еще как работает.

Кринж недели. Деньги или криптонит – что несет легалайз виртуальных активов в Украине
Кринж недели. Деньги или криптонит — что несет легалайз виртуальных активов в Украине
По теме
Кринж недели. Деньги или криптонит — что несет легалайз виртуальных активов в Украине
Кринж недели. Путешествие Rocket к планете «эффект Стрейзанд»
Кринж недели. Путешествие Rocket к планете «эффект Стрейзанд»
По теме
Кринж недели. Путешествие Rocket к планете «эффект Стрейзанд»
Кринж недели: тотальное vertigo или COVID-сертификаты в Дії
Кринж недели: тотальное vertigo или COVID-сертификаты в Дії
По теме
Кринж недели: тотальное vertigo или COVID-сертификаты в Дії

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал — dev.ua: IT України.

Читайте также

Тихая революция. Или что на самом деле произошло на презентации Apple
Тихая революция. Или что на самом деле произошло на презентации Apple
Тихая революция. Или что на самом деле произошло на презентации Apple
Apple сделала много «революций» в мире гаджетов. Она громко разрушала старые технологии, такие как дискеты, приводы для дисков или устаревшие порты, и заменяла их на, казалось бы, опережающие время инновации, такие как USB, Face ID и другие.  Раз за разом отказ от старого в итоге называли правильным продуманным решением. А кейсы эти заседали в мотивирующих речах спикеров. И вправду вдохновляет — купертиновцы шокируют всех новым iPhone с челкой или без разъема 3.5, а следом за ними идет весь рынок.  Но одну из революций, совсем не похожую на стиль Apple, мы чуть не пропустили. И эта революция произошла вчера — на 50-минутной презентации под названием «Unleashed». На ней Apple в прямом смысле дала волю. Волю пользователям.
1 комментарий
Неделя премьер. Чем Apple, Samsung, Google и Huawei планируют удивить пользователей
Неделя премьер. Чем Apple, Samsung, Google и Huawei планируют удивить пользователей
Неделя премьер. Чем Apple, Samsung, Google и Huawei планируют удивить пользователей
Новые MacBook и AirPods: Apple определилась с датой очередной презентации. Ждать осталось недолго
Новые MacBook и AirPods: Apple определилась с датой очередной презентации. Ждать осталось недолго
Новые MacBook и AirPods: Apple определилась с датой очередной презентации. Ждать осталось недолго
Apple завезла в Украину официальных iPhone13 на $7,5 млн
Apple завезла в Украину официальных iPhone13 на $7,5 млн
Apple завезла в Украину официальных iPhone13 на $7,5 млн

Обсуждение

Комментариев пока нет.