Владелец «Нашей рябы» стал инвестором сети dark kitchen Foodz Ukraine. Зачем это МХП?

Food tech стартап Foodz Ukraine (сеть dark kitchen) привлек инвестиции на развитие бизнеса от агроиндустриальная холдинга МХП. Контроль за Foodz остался у основателей сервиса Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании.

Владелец «Нашей рябы» стал инвестором сети dark kitchen Foodz Ukraine. Зачем это МХП?

Food tech стартап Foodz Ukraine (сеть dark kitchen) привлек инвестиции на развитие бизнеса от агроиндустриальная холдинга МХП. Контроль за Foodz остался у основателей сервиса Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании.

Сумму сделки стороны не разглашают.

Согласно сообщению компании, в рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций.

«МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине», — прокомментировал Дмитрий Зозуля, советник председателя правления МХП.

Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали самостоятельно. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $2 млн.

По словам гендиректора Foodz Ukraine Дениса Кривенко, МХП выступает не только инвестором, но стратегическим партнером, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса.

«Привлечение МХП в качестве инвестора позволит быстрыми темпами развивать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании ІТ-инфраструктуры», — отмечает он.

С начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них — десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 тыс. потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн, а ресторанами обработано около 100 тыс. заказов.

Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.

В Киеве потребители имеют возможность осуществить заказ еды через приложения Glovo и Bolt Food.

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал.