💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Видеограф с Прикарпатья Владимир Муссур разработал систему ночного видения для автомобилей военнослужащих

Прикарпатец Владимир Муссур разработал систему ночного видения автомобилей военнослужащих. С помощью этих устройств бойцы могут ездить ночью с выключенными фарами.

Оставить комментарий
Видеограф с Прикарпатья Владимир Муссур разработал систему ночного видения для автомобилей военнослужащих

Прикарпатец Владимир Муссур разработал систему ночного видения автомобилей военнослужащих. С помощью этих устройств бойцы могут ездить ночью с выключенными фарами.

Как сообщает «Суспільне», первую систему ночного видения для авто Владимир Муссур сделал еще летом по просьбе своего друга, отец которого сейчас на передовой. Тогда, вспоминает, не смог найти такие приборы в интернете, поэтому решил их разработать самостоятельно. Сейчас, говорит мужчина, их продают более чем за 30 000 грн.

«Отец моего друга служит под Авдеевкой. Он попросил: «Придумай что-нибудь такое, чтобы мы могли ехать и видели, потому что бывают ночи, что немного видно, а бывают такие, что хоть глаз выколи». Военные должны останавливаться, черкать зажигалкой, есть обочины, потому что фары там категорически нельзя включать. Когда передал, волновался, работает ли. А может, вообще скажут, что оно не годится. Мне перезвонили и сказали: «Супер! Делайте еще», — рассказывает Владимир Муссур.

По его словам, это классическая версия системы ночного видения. Иногда по просьбе военных мастер может добавить нужное количество камер или мониторов или увеличить длину кабелей. Все инновации, которые вводит мужчина, сначала всегда тестирует.

«Система для езды на автомобиле без фар состоит из камеры видеонаблюдения, монитора, штекера и кабелей, соединенных в единое целое. Камера видеонаблюдения — на магнитах, для того, чтобы можно было крепить быстро. Монитор на подножке на двусторонний скок лепится на панельку для удобства», — рассказывает Владимир Муссур.

За два месяца человек изготовил для военных почти 300 приборов ночного видения для автомобилей.

«Дальность подсветки у этих моделей — около 30 м. Это позволяет ехать в полной темноте со скоростью до 40 км/ч. Хотя были отзывы от военных, ехавших 40 км/ч. Потому что, говорят, когда артобстрел идет, то здесь давишь на газ и все», — говорит Владимир Муссур.

Прикарпатец рассказывает, что люди заказывают эти устройства каждый день. Мастер просит людей оплачивать стоимость деталей, из которых он составляет эти системы. Себестоимость такого устройства сейчас составляет около 4000 грн. За два месяца после начала производства эта сумма увеличилась почти вдвое.

Владимир говорит, что стоимость камер, мониторов или даже штекеров растет в цене. 90% заказчиков оплачивают эти составляющие, однако их все труднее находить.

«Самые большие проблемы — с комплектующими, потому что я не знаю, на чем стою. Я сегодня закажу 15 мониторов — они есть. Завтра звоню в магазин — их не будет. Если я пообещаю людям, что 15 штук сделаю, а не будет откуда взять мониторы или магниты. Я уже состав магнитов использовал в ноль. 300 приборов по три магнита — это 900 магнитов. Уже перешел на другие модели. А если и эти закончатся, то что делать? — спрашивает мастер.

В течение дня Владимир вместе с двумя друзьями может сделать ориентировочно 20 систем ночного видения. Мужчина — видеограф, поэтому приборы производит в свободное от работы время. Хотя, говорит Владимир, в последнее время приходится откладывать все дела ради волонтерства.

Чтобы люди могли самостоятельно сделать такой прибор ночного видения Владимир на своей странице в Facebook опубликовал пошаговую инструкцию по изготовлению этой системы. Человек изобретение патентовать не хочет. Он убежден, кто-нибудь сможет дома сделать такое устройство и помочь военным.

«Я увидел в интернете аналогичный прибор за 30 000 грн. Сердце у меня болело, как можно на войне зарабатывать. Поэтому решил и сделал подробную инструкцию, как я это делаю, чтобы каждый человек мог помочь. Каждый должен помогать. Для победы каждый должен вложить себе частичку», — говорит Владимир Муссур.

Разработчик GlobalLogic создал приложение, позволяющее превратить iPhone в аналог прибора ночного видения.
Разработчик GlobalLogic создал приложение, позволяющее превратить iPhone в аналог прибора ночного видения.
По теме
Разработчик GlobalLogic создал приложение, позволяющее превратить iPhone в аналог прибора ночного видения.
Основатель компании Saturn закупил крупную партию биноклей ночного видения и готов раздать ее ВСУ. Как оставить заявку
Основатель компании Saturn закупил крупную партию биноклей ночного видения и готов раздать ее ВСУ. Как оставить заявку
По теме
Основатель компании Saturn закупил крупную партию биноклей ночного видения и готов раздать ее ВСУ. Как оставить заявку
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
Украинский изобретатель Тарас Крайник создал тактическое багги для ВСУ под названием «Мамай»: фото
Украинский изобретатель Тарас Крайник создал тактическое багги для ВСУ под названием «Мамай»: фото
Украинский изобретатель Тарас Крайник создал тактическое багги для ВСУ под названием «Мамай»: фото
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
Алекс Бочков — украинский айтишник, основатель стартапов Noplag и LabiOffice. Со второго дня полномасштабной войны против рф, он записался в ТРО, а после этого перевелся в ЗСУ. Сейчас парень воюет на самом «передке» на востоке Украины. Он дал нам это интервью в небольшой паузе между боями с русскими оккупантами. Вот его история.
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.