«Что я имею в виду? Военные, занимающиеся непосредственно военными задачами, должны прийти в Минобороны, дать функциональные бизнес-требования к системам. Мы хотим со своим зонтиком собрать лучших айтишников, которые смогут получать эти бизнес-требования от наших военнослужащих и быстро деливерить: и боевые системы, и небоевые системы, и дебумагизация. Работы много», — сообщила в YouTube-интервью для DOU Екатерина Черногоренко.
Кроме того, по ее словам, она может сказать, что никто не хочет быть стрелками, это миф.
«Я работала в „Армии дронов“ с военнослужащими полтора года. Есть многие друзья, которые готовы быть стрелками и защищать родину», — говорит глава.
Как она сообщает, для тех, кто пришел из гражданской жизни, мобилизовался или его мобилизовали, и у этого человека нет военных боевых навыков, такому военному будет сложно перестроиться, подстроиться к условиям на передовой или даже на второй-третьей линии.
«Я считаю, что штурмовать посадки должны люди, которые умеют штурмовать посадки и мотивированы это делать», — сказала она.
Екатерина Черногоренко акцентировала, что не может повлиять на процесс укомплектования, но может перемещать людей для того, чтобы они контрибьютили в IT-системы.
«В то же время мы не можем всех айтишников приобщить к работе в IT, потому что кому-то нужно защищать Украину и на фронте. Однако мы должны адаптивно реагировать на потребности. Например, если мне сейчас нужны определенные люди — я должен быстро их забрать с фронта и сделать так, чтобы они помогли реализовать IT-продукты. У нас постоянно висят вакансии, мы вводим в армии SAP-систему, ищем SAP-специалистов, девопсов», — отметила глава.
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
Алекс Бочков — украинский айтишник, основатель стартапов Noplag и LabiOffice. Со второго дня полномасштабной войны против рф, он записался в ТРО, а после этого перевелся в ЗСУ. Сейчас парень воюет на самом «передке» на востоке Украины. Он дал нам это интервью в небольшой паузе между боями с русскими оккупантами. Вот его история.
Аммиак, белый фосфор, зарин, новичок и другие. Большой гайд по химическому оружию, которое РФ может применить в войне с Украиной
Ввечері 11 квітня російські окупаційні війська ймовірно використали проти українських військових та цивільних осіб в місті Маріуполь отруюючу речовину невідомого походження, яку було скинуто з ворожого БПЛА. Про це повідомили бійці полку «Азов».
У постражалих спостерігається дихальна недостатність, вестибуло-атактичний синдром. Наслідки використання невідомої речовини уточнюються.
25 березня ми повідомляли, що за даними Центру протидії дезінформації, росія готується застосовувати отруту та інші речовини проти українців.
Волонтери-аналітики InformNapalm тоді мали свідчення, що російським військовим почали видавати антидоти від певних видів отрути, зокрема нервово-паралітичної речовини зарин. 20 березня командному складу окупаційних військ РФ нібито видали ампули з атропіном, антидотом при хімічних отруєннях.
Ми вирішили підняти важливий текст про те, якими бувають хімічні атака та що робити при хімічній атаці (текст від 25 березня).
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале