Збираємо базу IT-компаній. Приєднуйтесь 👇

На фронте под Бахмутом погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R

Защищая Украину от российской агрессии, погиб разработчик Владимир Fresh Ежов, который в 2007 году работал над «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо».

Оставить комментарий
На фронте под Бахмутом погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R

Защищая Украину от российской агрессии, погиб разработчик Владимир Fresh Ежов, который в 2007 году работал над «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо».

Владимир Ежов погиб в боях под Бахмутом. В Discord-канале авторов «Сталкера» GSC прозвучала странная фраза о том, что кто-то из их сотрудников погиб.

«Еще помнишь того парня, рыжего, с широкими-широкими усами? Со мной в группе был. Вы как-то на пьяную голову пытались на гитарах драться у Янова. Так вот — нет его уже. Когда мы разделились во время боев, защищая Зону, практически через 2 дня его не стало. Держал свой шеврон Воли до последнего. Так и не отпустил», — написали в чате разработчики украинской студии.

Информацию о гибели бойца также подтвердили офицеру армии обороны Израиля Игалю Левину, сослуживцу разработчика.

Известно, что Fresh до 2007 года работал в GSC Game World, он приложил свою руку к созданию STALKER Clear Sky. Разработчик занимал должность гейм-дизайнера. Также он работал над «Казаками». А свой никнейм он взял из американского ситкома «Принц из Беверли-Хиллз». В игре STALKER Ежов подарил свое лицо персонажу Локи.

На фронте погиб активист и бывший сотрудник EPAM Геннадий Афанасьев
На фронте погиб активист и бывший сотрудник EPAM Геннадий Афанасьев
По теме
На фронте погиб активист и бывший сотрудник EPAM Геннадий Афанасьев
Антон Стрыков Middle Product Owner из Parimatch Tech погиб в бою под Бахмутом. Он был настоящим мастером аэроразведки
Антон Стрыков, Middle Product Owner из Parimatch Tech, погиб в бою под Бахмутом. Он был настоящим мастером аэроразведки
По теме
Антон Стрыков, Middle Product Owner из Parimatch Tech, погиб в бою под Бахмутом. Он был настоящим мастером аэроразведки
На фронте погиб Operational Administrative Coordinator в JustAnswer Даниил Богуславский. Ему было 32 года
На фронте погиб Operational Administrative Coordinator в JustAnswer Даниил Богуславский. Ему было 32 года
По теме
На фронте погиб Operational Administrative Coordinator в JustAnswer Даниил Богуславский. Ему было 32 года
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
dev.ua запускає джобборд з акційною пропозицією для IT-роботодавців

Надсилайте вакансії

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.