В Украине запустили сервис подписки на регулярные медицинские обследования Nasnaga
Основатели стартапа Liki24.com запустили новый проект — сервис подписки на медицинские чекапы для регулярной проверки здоровья, который называется Nasnaga.
Основатели стартапа Liki24.com запустили новый проект — сервис подписки на медицинские чекапы для регулярной проверки здоровья, который называется Nasnaga.
Основатели стартапа Liki24.com запустили новый проект — сервис подписки на медицинские чекапы для регулярной проверки здоровья, который называется Nasnaga.
Идея создания чекапов появилась еще с запуска сервиса сдачи анализов Lab24 в 2021-м, но из-за войны реализации отложили до 2023 года. Сервис был готов в апреле, а в июле бета-версию уже тестирует сотня клиентов, пишет Forbes. Как сообщает один из инвесторов стартапа Виталий Лаптенок, текущая стоимость всей экосистемы Liki24.com составляет до $50 млн, в которую входят также доставка лекарств и сервис анализов.
Составляющие Nasnaga — подписка на чекапы и так называемый хелс-тюнинг. Первый за $49—170 в месяц позволяет раз в три месяца сдавать до 20 анализов для обследования. Система похожа на Lab.24: идти в лабораторию не нужно, медсестра в удобное время приедет домой или в офис.
Результаты обрабатывает врач лабораторной диагностики и профильный эксперт по превентивной медицине. Они могут давать рекомендации и направить пациента к профильным специалистам, если анализы выявят серьезные проблемы. Все исторические данные хранятся в системе — пользователь и их врачи видят динамику показателей.
Название хелс-тюнинг — внутренний сленг фаундеров Nasnaga. Это шестимесячная подписка на регулярные консультации врачей по превентивной медицине. Аудитория — не пациенты с конкретными заболеваниями, а люди, желающие прокачать здоровье, например, улучшить сон или решить проблемы с пищеварением. За каждым клиентом также закрепляется врач, регулярно наблюдающий его состояние, дает рекомендации по питанию, активности и т. д.
Официальный выход из бета-версии запланирован на осень-зиму 2023 года. Текущую выручку фаундеры не раскрывают. План — выйти на прирост около полусотни новых пользователей и $3000–6000 выручки в месяц. Такими темпами и около $50 000 дополнительных инвестиций Nasnaga должна стать самоокупающейся к Новому году.
«Мы планируем достаточно короткий цикл выхода на прибыльность», — сообщает Авринский. Времена для стартапов, годами курящие инвесторские деньги, действительно неблагоприятны. Как реализовать план? «Ребята делают этот бизнес для экспансии, Украина — тестовая страна», — сообщил Лаптенок.