«Нова пошта» запустила новую услугу, позволяющую покупателям не сбрасывать предоплату на карту неизвестного продавца. Как воспользоваться новым сервисом: инструкция
Теперь покупателю не нужно делать 100–200 грн предоплаты на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара.
Теперь покупателю не нужно делать 100–200 грн предоплаты на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара.
Онлайн-покупка через «Сейф-сервис» производится исключительно через мобильное приложение «Нової почты», в котором покупатель получает уведомление с номером накладной и возможностью оплатить заказ.
После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с подпиской незнакомым продавцам на карту. И только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства перечисляются продавцу на карту.
При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел, и покупатель отказался от посылки, то она возвращается к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически возвращаются покупателю.
Для продавцов «Сейф-сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 грн, независимо от стоимости посылки.
Как воспользоваться «Сейф-сервисом»:
1. Продавец самостоятельно создает экспресс-накладную в мобильном приложении «Новой почты».
2. В разделе «Дополнительные услуги» продавец выбирает и нажимает на «Сейф-сервис».
3. Как только будет создана экспресс-накладная, покупатель получает push-сообщение с ее номером. Он имеет двое суток, чтобы оплатить заказ через мобильное приложение «Новой почты».
4. Как только посылка прибудет в отделение, покупатель ее осматривает и принимает решение о покупке. Если забирает заказ — через 30 минут средства за товар перечисляются на карту продавца. В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.
Посылка, оформленная через «Сейф-сервис», может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства покупателю, а сделка будет отменена. «Сейф-сервис» предоставляет финтех-компания «НоваПэй», входящая в группу компаний «Новой почты». «Мы обновили этот сервис, сохранили его простоту в использовании и оставили единый канал для платежей и коммуникации — мобильное приложение. То есть сейчас все информирование продавца и покупателя о ходе онлайн-покупки, оплата заказа происходит в наиболее защищенном канале — в мобильном приложении „Нової почты“. И это придает нам уверенность, что „Сейф-сервис“ будет безопасным и полезным для продавцов и покупателей», — отмечает СЕО «НоваПей» Андрей Кривошапко.