Накладные голосом и AI-хакатон. «Нова пошта» планирует применить в работе искусственный интеллект.
Новая почта изучает возможность использования технологий искусственного интеллекта и создания накладных с помощью голоса.
Новая почта изучает возможность использования технологий искусственного интеллекта и создания накладных с помощью голоса.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Мы думали над технологией, которая поможет клиенту создавать накладную голосом. Но пока не нашли правильного решения, хотя мы провели много тестов с этой функцией, и пока голосом создавать накладную дольше, чем в мобильном приложении или в отделении», — рассказали в компании.
В компании также планируется использовать искусственный интеллект для облегчения получения внутренней информации для работников. Таким образом, компания стремится упростить для них использование базы знаний, имеющейся в компании, документооборот и доступ к любой информации, которой они владеют.
Чтобы отработать разные возможности искусственного интеллекта, «Новая почта» проводила открытый хакатон инноваций. Он собрал 18 команд разработчиков, искавших решение на базе ИИ для улучшения клиентского сервиса. В результате хакатона были отобраны пять украинских команд, с которыми компания начала сотрудничество в этой области.