«Новая почта» запустила собственную авиакомпанию. Как она будет работать
СЕО «Новая почта Глобал» Юрий Беневитский рассказал как будет работать авиадоставка компании.
СЕО «Новая почта Глобал» Юрий Беневитский рассказал как будет работать авиадоставка компании.
СЕО «Новая почта Глобал» Юрий Беневитский рассказал как будет работать авиадоставка компании.
Запуск собственной авиакомпании-это исключительно операционная необходимость, сообщил в интервью Ain Юрий Беневитский.
«Мы хотели выполнять рейсы с нашими посылками самостоятельно, не привлекая сторонних перевозчиков, чтобы получить контроль и необходимые нам сроки», — сказал топ–менеджер.
Сейчас идет подготовительная работа. Есть команда, которая занимается прохождением всех необходимых процедур, чтобы получить сертификат эксплуатанта в ГАСо (Государственной авиационной службе). На это нужно время, но в середине следующего года мы точно выходим на собственное расписание полетов. Это будет Нью-Йорк–Борисполь, Борисполь–Нью-Йорк (JFK-KPB, KPB-JFK). Также будет Китай, сейчас идет выбор аэропорта — там их довольно много, как локальных, так и за пределами территориального Китая. Планируем летать в Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Ханчжоу, Умчи и т. д. Выбор будет зависеть от того, где будут консолидированные грузы наших клиентов и проходить все необходимые таможенные процедуры подготовки к перелету.
Для начала нам хватит двух самолетов. Я пока не скажу о грузовместимости, потому что сейчас мы рассматриваем варианты. Но она будет достаточной, чтобы вывозить тот объем, который у нас есть, и еще остались мощности для привлечения новых грузов в новых сегментах рынка. Сколько стоит один такой самолет — закрытая информация. Однако я могу сказать, какой потенциально будет стоимость груза, который перевозит один такой самолет за полет.
Если мы обещаем доставить посылку до 6 календарных дней, это означает, что мы доставим ее на 4-й или 5-й календарный день с момента отправки. Например, если вы обращаетесь в оператора «большой четверки», то там «доставка 4-5 дней» значит, что вам доставят на 4-й или 5-й день, не раньше. То есть, мы пытаемся доставить посылку ранее указанных нами сроков.
Авиакомпания будет обслуживать все сегменты, даже в которые мы еще не зашли. Например, скоропортящиеся товары, фарму, опасные грузы, требующие специальных температурных режимов. Собственно, своя авиакомпания и позволит нам все это возить.