Промо на dev.ua
28 сентября 2021, 10:43
2021-09-28
Революция в игровой индустрии. ХSOLLA поможет разработчикам игр вырасти на 40%
Ответ разработчика коммерческих решений для видеоигр Xsolla на решение суда по делу Epic против Apple поможет разработчикам игр для мобильных устройств и ПК расширить охват аудитории.
Ответ разработчика коммерческих решений для видеоигр Xsolla на решение суда по делу Epic против Apple поможет разработчикам игр для мобильных устройств и ПК расширить охват аудитории.
Ведущий мировой разработчик коммерческих решений для видеоигр «Иксолла» находится в уникальном положении в сложившейся ситуации. Решения от «Иксоллы» — лучший инструмент в своем классе для извлечения выгоды из недавно обнародованного решения суда, касающегося магазинов приложений и дополнительных способов оплаты.
«Наша компания предусмотрела возможность подобного серьезного сдвига в индустрии, разработав и запустив в этом году несколько продуктов, которыми активно пользуются крупнейшие мировые компании, выпускающие видеоигры. С помощью решений Xsolla они выстраивают более тесные отношения с игроками на ПК и мобильных устройствах и увеличивают свои доходы. Мы извлекли определенные уроки из этого опыта и объединили все наши наработки в новом решении: Xsolla Web Shop» — рассказал Крис Хьюиш, президент компании Иксолла.
С помощью Xsolla Web Shop разработчики могут увеличить прибыль — рост до 40% — и географический охват своих продуктов, получив доступ к новым, ранее недоступным для них аудиториям. Xsolla Web Shop решает множество проблем, с которыми сталкиваются разработчики: обнаруживаемость, снижение прибыли, отсутствие контроля над пользовательским опытом в игре, доступ к локальным методам оплаты, кросс-игровой маркетинг, эффективное привлечение пользователей, эффективное сотрудничество с создателями контента и лидерами мнений, и многое другое.
Три потрясших индустрию новости показывают, что предложение Xsolla как никогда актуально:
1. Решение по делу Epic против Apple разрешает разработчикам для App Store перенаправлять пользователей в иные платёжные системы, тем самым обходя 30% сбор Apple со всех покупок внутри приложений.
2. В Apple заявили, что готовы рассмотреть альтернативные методы оплаты покупок в приложениях вне системы App Store.
3. В Южной Корее принят закон, обязывающий Apple и Google дать разработчикам на их платформах доступ к альтернативным системам оплаты.
И Apple, и Google также однозначно заявили, что кросс-платформенные игры вправе использовать для внутриигровых покупок методы оплаты, выходящие за пределы мобильных приложений — это явный сигнал разработчикам, которые хотят раскрыть свой глобальный потенциал, выстроить более тесные отношения со своими игроками и увеличить прибыль.
Йошио Осаки, президент и главный исполнительный директор IDG Consulting, в заявлении для «Иксоллы» сказал следующее: «Нам пока ещё только предстоит оценить изменения, вытекающие из решения Apple, но это первый шаг в правильном направлении: к расширению выбора потребителей, к более гибкой монетизации и бизнес-моделям для разработчиков, которые остро в этом нуждаются. Мы считаем, что это положительный момент для отрасли, но ключевое значение будет иметь то, как именно эти решения будут реализованы на практике со стороны Apple и со разработчиков».
Достойный доверия опыт в игровых продажах
«Иксолла» уже более 16 лет помогает разработчикам и издателям продвигать, продавать, подключать и оптимизировать свои игры во всем мире с помощью специально разработанных надежных и мощных инструментов и услуг, внимательно изучая меняющиеся тенденции игровой индустрии, чтобы дать своим партнерам активно и успешно развиваться.
В 2020 году цифровой кошелек стал самым популярным способом оплаты в мире — на цифровые и мобильные кошельки приходилось примерно 45% мировых
платежей в электронной коммерции. По некоторым оценкам, это число увеличится до 60+% к 2025 году. Потребители в Малайзии, Индии и других регионах, где не пользуются популярностью банковские карты, будут совершать покупки с помощью мобильных кошельков. Подключив решение Xsolla Web Shop, разработчики мгновенно получают доступ к 700+ способам оплаты, включая самые популярные в Юго-Восточной Азии.
«Xsolla Web Shop поможет разработчикам игр продумывать и масштабировать мобильные игры на разных платформах, выходить на новые рынки и расширять аудиторию. Это целое море возможностей. Некоторые наши партнеры достигли головокружительного успеха, интегрировав эторешение» — рассказал Антон Зеленин, глава отдела игровой коммерции в «Иксолле».
Чем Xsolla Web Shop полезен издателям игр?
Уникальная комбинация инструментов и услуг «Иксоллы» позволит пользователям покупать виртуальную валюту и виртуальные предметы в своих аккаунтах, используя местную валюту и локальные методы оплаты с поддержкой отображения нужного языка. Это решение также позволит разработчикам расширить горизонты их мобильных и даже ПК проектов за пределы магазинов приложений и прочих платформ.
Xsolla Web Shop — это не только внутриигровые покупки, совершаемые в брендовом месте под вашим контролем, это ещё и масса преимуществ для разработчиков и издателей во всем мире:
Экономия на комиссии платформы. Комиссия «Иксоллы» — всего 5% + плата за обработку канала. Экономьте до 20% на каждой транзакции и извлекайте дополнительную прибыль из покупок.
Выход в новые регионы. Расширьте ваш охват на 250+ стран и позвольте вашим игрокам использовать их местные методы оплаты — «Иксолла» даёт доступ к более чем 700 способам. В Юго-Восточной Азии и Латинской Америке банковские карты непопулярны: альтернативные способы улучшат удержание, а игроки, использующие привычные варианты оплаты, будут тратить больше.
Более высокое удержание. Увеличьте удержание местных игроков в странах и регионах, где игроки не любят платить кредитными картами (Юго-Восточная Азия, Латинская Америка)
Регулярная онлайн-закупка. Дайте игрокам возможность регулярно докупать виртуальную валюту и предметы до установленного лимита. Игроки смогут самостоятельно управлять своими подписками на любой платформе, увеличивая или уменьшая лимиты.
Простая интеграция FastTrack. Импортируйте свой каталог товаров в «Иксолла» через API и продавайте всё и сразу.
Поддержка всего каталога ваших игр. Раскройте возможности роста ваших игр: с помощью единого сетевого опыта вы легко добавите внутриигровые онлайн-покупки портировав ваши мобильные игры в веб-версии.
Зарегистрированный торговец (Merchant of Record). «Иксолла» обработает местные налоги, НДС и другие сборы, а также проверит ваши продукты на соответствие с требованиями COPPA, GDPR и других нормативных актов, выступая как зарегистрированный торговец для разработчиков и издателей.
Противодействие мошенничеству. Ведите бизнес безопасно с лучшими антимошенническими решениями в своём классе. Лучшие решения в индустрии на сегодняшний день блокируют 99% мошеннических действий.
Узнайте больше о поведении игроков. Данные об игроках и понимание их предпочтений позволят вам проводить более эффективные маркетинговые кампании для привлечения новых игроков и давать существующим игрокам то, чего они хотят от вашей игры.
Готовые инструменты для рекламы у инфлюенсеров. Создавайте перформанс-кампании для продвижения вашего интернет-магазина и привлечения новых пользователей с возможностью распределения дохода и купонов / кэшбэка для игроков с помощью тегов создателей и дропов контента.
Привлекайте больше пользователей. Управляйте UA с помощью кампаний электронной торговли с улучшенной обнаруживаемостью на всех рынках.
Ваш индивидуальный подход к бренду. Создавайте индивидуальный брендовый игровой опыт для ваших игроков — вы больше не ограничены жесткими и контролирующими рамками магазинов приложений.
Упрощенный расчет. Подключите Web Shop к своей игре с помощью простой API-интеграции Apple или Google и предложите игрокам удобные способы покупки виртуальных товаров с использованием нескольких способов оплаты с дополнительной двухфакторной аутентификацией.
Физические товары. Продавайте фирменные товары своим поклонникам через знакомый интерфейс электронной коммерции.
Покупки подарков и рекламные акции. Увеличивайте средний доход с каждого пользователя с помощью дополнительных маркетинговых каналов: например, покупок подарков, индивидуальных наборов, распродаж, бонусных купонов и купонов кэшбэка, улучшений и многого другого.
У мобильных игр большое и захватывающее будущее. Они предлагают множество возможностей для получения новых доходов и расширения вашей аудитории с помощью настраиваемого многоплатформенного интерфейса, который удовлетворяет потребности и желания ваших игроков. App Store будет меняться, и в этом «Иксолла» видит возможность придать новый импульс развитию бизнеса существующих и потенциальных партнеров в индустрии мобильных игр.
Узнайте больше о Xsolla Web Shop и о том, как вдохнуть новую жизнь в экономику ваших мобильных игр: xsolla.pro/web-shop
Об «Иксолла»
«Иксолла» — лидирующая мировая компания, специализирующаяся на монетизации видеоигр. У компании есть надежные и мощные инструменты и услуги, разработанные специально для игровой индустрии. С момента основания в 2005 году «Иксолла» помогла тысячам разработчиков и издателей игр всех размеров продвигать и монетизировать свои игры на всех рынках мира и на различных платформах. «Иксолла» разрабатывает передовые решения в области монетизации игр и отвечает на неизменные вызовы глобального распространения, маркетинга и монетизации, помогая нашим партнерам увеличивать аудиторию, её вовлеченность и получаемый доход. Офисы «Иксоллы» находятся по всему миру. Компания работает с крупными игроками игровой индустрии: Valve, Twitch, Roblox, Ubisoft, Epic Games, KRAFTON, Nexters и другими. Узнайте больше об «Иксолле» на xsolla.com.
Нові Underdogs виробники зарядних станцій Scat та «Промавтоматика Вінниця»
Реконструктор козаччины создает игру «Дикое Поле» где нужно с нуля построить слободу. Проект делает сам, а тестируют дети
Дмитрий Гладкий — разработчик ПО и front-end в большой международной компании, свободное время посвящает своему хобби — разработке игр об Украине времен казачества. С 2017 года он полностью сам сделал четыре полноценных игры на эту тематику. Их можно скачать тут.
Сейчас он продолжает разработку мобильной игры «Дикое Поле: Слобода», которую недавно перенес с Flutter на движок Unity. Дмитрий хочет, чтобы украинцы создавали больше украинских игр, в которые будут играть их дети.