Дістали русняві шахеди й ракети? Підсилюймо ППО — донать на SkyLock 👉

Насколько активно украинцы тратят деньги в интернете и на что: 87% потребителей считают, что покупать онлайн — легко

Аналитики исследовательской компании Gradus Research проанализировали, как украинцы покупают онлайн и какие финансовые операции осуществляют в интернете.

Оставить комментарий
Насколько активно украинцы тратят деньги в интернете и на что: 87% потребителей считают, что покупать онлайн — легко

Аналитики исследовательской компании Gradus Research проанализировали, как украинцы покупают онлайн и какие финансовые операции осуществляют в интернете.

Диджитал-покупки уже стали обычным делом для украинских потребителей. 26% респондентов предпочитают покупать в интернете. Еще 38% покупают и онлайн, и офлайн.

При этом подавляющее большинство опрошенных граждан (87%) в целом считают, что покупать онлайн легко. Однако не все пользователи интернета в Украине используют его с одинаковой интенсивностью и набором действий, в том числе для совершения покупок, показывает опрос Gradus Research.

Относительно паттернов их поведения в онлайне в исследовании все пользователи были распределены на 6 сегментов.

Активных и высокововлеченных потребителей в онлайне — чуть больше трети (36%).

Сюда можно отнести сегмент, который условно называется продвинутым. Это пользователи, интенсивно потребляющие и создающие контент, следящие за коммуникациями брендов, сравнивают их ценности, продукты и услуги между собой. Они также активны в ежедневных покупках товаров и услуг онлайн. Более половины из (54%) из них делают покупки онлайн по крайней мере раз в день. Но это одновременно и самый маленький сегмент — таких среди респондентов всего 6%.

Другой активный сегмент — Сплетники (16%). Для них интернет, в первую очередь, это социальный круг и опция для общения. В онлайне они ежедневно покупают товары и услуги онлайн (13%), оплачивают счета (17%) и пользуются интернет-банкингом (62%).

Также к активным пользователям относим сегмент Прагматиков, составляющий 14%. Они используют интернет для получения новостей и тематической информации и являются активными пользователями образовательных сервисов и медиа. Финансовые действия онлайн совершают не чаще нескольких раз в неделю.

Остальные две трети респондентов (64%) — менее активные диджитал-покупатели.

Искатели развлечений, доля которых составляет 19%, и которые в онлайне преимущественно потребляют онлайн-игры и развлекательный контент в социальных сетях, достаточно инертны в осуществлении финансовых операций в интернете. Несколько раз в месяц и реже сравнивают цены на товары и услуги (53%), пользуются банковскими онлайн-сервисами (36%).

Умеренные (сегмент объемом 25% от выборки в целом), использующие интернет для поиска информации и чтения новостей, не активно осуществляют финансовые действия онлайн, ограничиваясь совершением большинства операций раз или несколько раз в месяц. Исключением является сравнение цен на товары и услуги (38%) и использование банковских сервисов (38%) — эти операции «Умеренные» больше склонны осуществлять несколько раз в неделю.

Невовлеченные (20% респондентов), редко находящиеся в статусе «в сети» и для которых интернет является преимущественно источником связи, почти или совсем не совершают финансовых действий онлайн. Среди «Непривлеченных» наибольшая доля тех, кто предпочитает покупки офлайн (48%). Они отмечают, что испытывают сложности при совершении покупок онлайн (13%).

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Для 91% людей в Украине Интернет — базовая потребность на уровне безопасности или пищи — исследование Минцифры
Для 91% людей в Украине Интернет — базовая потребность на уровне безопасности или пищи — исследование Минцифры
По теме
Для 91% людей в Украине Интернет — базовая потребность на уровне безопасности или пищи — исследование Минцифры
Год бума вокруг ИИ. 76% украинцев понимают преимущества искусственного интеллекта
Год бума вокруг ИИ. 76% украинцев понимают преимущества искусственного интеллекта
По теме
Год бума вокруг ИИ. 76% украинцев понимают преимущества искусственного интеллекта
Читайте также
40% айтишников занимаются сексом в рабочее время. Ресерч от беларусского издания
40% айтишников занимаются сексом в рабочее время. Ресерч от беларусского издания
40% айтишников занимаются сексом в рабочее время. Ресерч от беларусского издания
Почти 3000 анкет заполнили IT-специалисты в ходе опроса от медиа dev.by, который приурочили ко дню всех влюбленных. Узнавали все о сексе на рабочем месте среди айтишников. Мы выбрали 10 самых интересных фактов на «горячую» тему. 
Почему вы не работаете в гемблинге? Опрос
Почему вы не работаете в гемблинге? Опрос
Почему вы не работаете в гемблинге? Опрос
Некоторые айтишники прямо в резюме просят не предлагать позиции в онлайн-казино и компаниях, которые занимаются ставками. Работать в гемблинге неэтично? Индустрия не согласна и готова оспаривать аргументы противников. Но каковы они? 
Опрос: откладывают ли айтишники деньги на старость
Опрос: откладывают ли айтишники деньги на старость
Опрос: откладывают ли айтишники деньги на старость
Откладывают ли айтишники деньги на пенсию? Этим вопросом dev.ua заинтересовался, когда готовил материалы в цикле о деньгах IT-специалистов. Сейчас в Украине множество различных возможностей для инвестирования, которыми специалисты активно пользуются. Но думают ли они о своем будущем? 
Онлайн-торговцев обяжут раскрывать данные о себе и товаре. Потребителям обещают защиту
Онлайн-торговцев обяжут раскрывать данные о себе и товаре. Потребителям обещают защиту
Онлайн-торговцев обяжут раскрывать данные о себе и товаре. Потребителям обещают защиту

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.