Клиенты – 890 собачек и котиков с начала российской агрессии. Как киевский ветеринарный онлайн-сервис подпрыгнул во время войны
Заказы сервиса онлайн-консультаций ветеринара vetonline.pro во время войны выросли на 70%.
Заказы сервиса онлайн-консультаций ветеринара vetonline.pro во время войны выросли на 70%.
Заказы сервиса онлайн-консультаций ветеринара vetonline.pro во время войны выросли на 70%.
Соучредитель стартапа Влад Гурковский рассказал, как в сложные времена удалось не только спасти бизнес, но и развивать его.
В 2020 году Влад Гурковский и его партнер Константин Лособик основали vetonline.pro — сервис онлайн-консультаций ветеринара 24/7. С начала основания партнеры вложили в проект ориентировочно $120к, это собственные средства.
«Когда я рассказываю, о чем наш стартап, всегда провожу параллель: это как Uber для владельцев домашних животных», — рассказывает Влад.
Стартап обещает, что уже через 2 минуты после обращения человек получит консультацию ветеринара. К тому же можно отправлять видео и фото любимца.
Кстати, на проекте уже работает 11 врачей.
Буквально за два дня до войны стартап прошел отбор стартап-акселератор NEST от UNIT.City.
«Были планы в этом году запускаться в Казахстане (даже купили домен vetonline.kz), а я подал заявку в Astana Startup Hub. А дальше смотрели на Румынию, Болгарию», — вспоминает Влад.
Команду война застала в Киеве, она не покидала и сейчас тоже находится в столице.
«С первого дня вторжения окупантов мы прекрасно понимали, что потребность в онлайн-консультациях ветеринара будет еще больше, поэтому мы не останавливали рекламу и не сокращали рекламные расходы», — подчеркивает совладелец.
Как он говорит, было очень важно продолжать оказывать владельцам домашних питомцев помощь ветеринара в режиме онлайн, в то время, когда почти все ветеринарные клиники были закрыты.
«У нас были случаи, когда люди неделями сидели в подвалах со своими собачками и котиками, и проконсультироваться онлайн это был единственный способ помочь своему любимцу», — рассказывает соучредитель стартапа.
За два месяца войны стартап вырос на 70% в заказах по сравнению с двумя крайними месяцами до войны.
Сейчас это 50 консультаций в неделю. Стоимость консультации — 200 грн.
Стартап предоставил 890 консультаций для собачек и котиков с 24 февраля.
Во-вторых, у нас постепенно изменилась география пользователей. Если раньше 99% клиентов были из Украины, то сейчас около 20% — это украинцы, ставшие беженцами в других странах, в лидерах — Германия, Польша, Великобритания», — говорит Влад.
Несмотря на войну, у команды есть амбициозные планы.
«Недавно выиграли наш первый грант от UVCA в рамках помощи украинским стартапам. До конца года поставили перед собой цель запуститься в Румынии и разработать ряд новых продуктов. Сейчас ищем стартап-акселератор в Европе и хотим поднять первые pre-seed инвестиции», — рассказывает соучредитель.
https://vetonline.pro/