Parimatch Tech будет продавать франшизы на собственную гейминговую платформу. Что это значит
Parimatch Tech развивает новую нишу своего бизнеса. Компания предложила другим бетинговым компаниям свою технологическую платформу.
Parimatch Tech развивает новую нишу своего бизнеса. Компания предложила другим бетинговым компаниям свою технологическую платформу.
Parimatch Tech развивает новую нишу своего бизнеса. Компания предложила другим бетинговым компаниям свою технологическую платформу.
Об этом рассказали в интервью SBCNews генеральный директор Максим Ляшко и заместитель генерального директора Евгений Белоусов.
«Развертывание B2B (платформа для других бизнесов — Ред.) от Parimatch Tech является последовательным и спланированным шагом в развитии бизнес-модели компании. Трагические события 24 февраля лишь ускорили планы, которые мы вынашивали некоторое время», — рассказывает Евгений Белоусов.
По его словам, выход франшизы из россии, отчуждение белорусской части холдинга и прямые убытки на украинском рынке повлияли на эти планы.
«Учитывая, что восемь из 10 операторов ставок на спорт не работают над своим программным обеспечением, включая компании, работающие во многих регионах с известными брендами, мы чувствовали готовность войти в эту нишу», — заявил менеджер.
У компании есть несколько собственных дополнительных компонентов для современной игровой платформы, таких как CRM, система рекомендаций, аналитика и бизнес, комплексные системы борьбы с мошенничеством, решения MarTech и т. д.
«Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся, так что ждем первого запуска в следующем году», — рассказывает менеджер.
Чтобы обеспечить развитие и поддержку инфраструктуры платформы, Parimatch создала восемь R&D-центров по всему миру с более чем 1000 IT-специалистами.