💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

После кибератаки: как «Киевстар» компенсировал потери для украинского бизнеса

12 декабря 2023 года от беспрецедентной кибератаки на «Киевстар» пострадали не только обычные абоненты, но и украинские бизнесы. Тогда не работала мобильная связь и интернет, а также практически все дополнительные сервисы оператора.

Эксперты не брались спрогнозировать время восстановления, ведь подобной по масштабам атаки в мировой истории телеком еще не было. Соцсети заполонили слова поддержки в адрес «Киевстар», а компании-клиенты отмечали, что готовы были ждать, сколько необходимо.

Но уже вечером в тот же день оператор возобновил связь, а за ней постепенно и другие сервисы. После обновления всех базовых сервисов на 99% «Киевстар» предложил своим клиентам компенсацию-благодарность. Каждый абонент и бизнес-клиент получил возможность бесплатно пользоваться услугами в течение следующего месяца. Кроме того, новые клиенты могут подключить услуги за 1 грн за первый месяц пользования. Рассказываем подробности.

Оставить комментарий
После кибератаки: как «Киевстар» компенсировал потери для украинского бизнеса

12 декабря 2023 года от беспрецедентной кибератаки на «Киевстар» пострадали не только обычные абоненты, но и украинские бизнесы. Тогда не работала мобильная связь и интернет, а также практически все дополнительные сервисы оператора.

Эксперты не брались спрогнозировать время восстановления, ведь подобной по масштабам атаки в мировой истории телеком еще не было. Соцсети заполонили слова поддержки в адрес «Киевстар», а компании-клиенты отмечали, что готовы были ждать, сколько необходимо.

Но уже вечером в тот же день оператор возобновил связь, а за ней постепенно и другие сервисы. После обновления всех базовых сервисов на 99% «Киевстар» предложил своим клиентам компенсацию-благодарность. Каждый абонент и бизнес-клиент получил возможность бесплатно пользоваться услугами в течение следующего месяца. Кроме того, новые клиенты могут подключить услуги за 1 грн за первый месяц пользования. Рассказываем подробности.

Что означает такая компенсация?

Абонентам и бизнес-клиентам в Украине «Киевстар» отменили плановую плату за базовые услуги в январе. Это касается мобильной связи и М2М, а также фиксированного интернета, передачи данных, телефонии (IP-телефонии, Виртуальной облачной АТС, 0-800) и т. д. Клиенты, использующие отсрочку платежа для таких сервисов, получили возможность отсрочить неуплаченные счета на 1 месяц.

А клиентам за рубежом, пользующимся услугой «Роуминг как дома», не только не отменили плановую плату за тариф, но дополнительно предоставили 10 ГБ мобильного интернета с 18.12.2023. Воспользоваться этим трафиком можно в течение 30 дней в 27 странах Европы.

А что предлагает «Киевстар» новым клиентам?

Оператор не забыл и о тех, кто только планировал стать его абонентом: каждый может подключить тарифы для бизнеса в январе всего за 1 грн за первый месяц пользования. А также возможность бесплатно пользоваться такими дополнительными услугами (Суперсилами) как Microsoft Office 365, «Виртуальная мобильная АТС» и т. д.

«Мы благодарны бизнесу за доверие. Несмотря на последствия кибератаки, наши клиенты остаются с нами — это показывает, что они высоко ценят наш сервис и профессионализм. В то же время мы открыты и для новых клиентов, поэтому предлагаем им особые условия», — комментирует B2B-директор «Киевстар» Константин Вечер.

«Просто сбрось донат»: а если клиенты хотели перечислить компенсацию в пользу ВСУ?

В соцсетях при восстановлении звучало много предложений от абонентов перенаправлять персональные компенсации клиентов в помощь ВСУ. Однако компания решила не выбирать — компенсации или донат. Кроме отмены платы за тариф, «Киевстар» выделяет 100 млн грн на нужды ВСУ.

«Некоторые наши бизнес-клиенты сразу же заявили: не надо нам компенсаций, перечислите эти деньги на нужды ВСУ. По техническим причинам мы не можем так поступить. Однако мы делаем собственный донат и благодарны нашим клиентам, которые донатят сэкономленные деньги. Кибератака сделала нас сильнее и сплоченнее», — говорит Константин Вечер.

«Шит хеппенс, а любовь — навсегда»: как «Киевстар» приходит в себя после атаки и почему его так поддерживает бизнес
«Шит хеппенс, а любовь — навсегда»: как «Киевстар» приходит в себя после атаки и почему его так поддерживает бизнес
По теме
«Шит хеппенс, а любовь — навсегда»: как «Киевстар» приходит в себя после атаки и почему его так поддерживает бизнес
Читайте также
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
«Киевстар» возобновляет поиск айтишников для разработки собственных диджитал продуктов. Кого ищут
"Киевстар" досрочно погасил долги перед банками на 4,8 млрд грн
"Киевстар" досрочно погасил долги перед банками на 4,8 млрд грн
"Киевстар" потерял более миллиона абонентов. Отток клиентов может продолжиться
"Киевстар" потерял более миллиона абонентов. Отток клиентов может продолжиться
Владелец «Киевстар» ведет переговоры с потенциальными покупателями по продаже вышок в Украине
Владелец «Киевстар» ведет переговоры с потенциальными покупателями по продаже вышок в Украине
Владелец «Киевстар» ведет переговоры с потенциальными покупателями по продаже вышок в Украине

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.