💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему в Project Management в GameDev: 30 вопросов и примеры тестовых заданий

Джунов, которые ищут работу, проходят кучу собеседований и получают отказы вместо офера, во время войны стало больше. А все потому, что к собеседованиям необходимо тщательно готовиться. dev.ua начинает серию материалов о том, что нужно знать джунам для прохождения собеседования и получения вожделенного офера от первого работодателя.

Оксана Хачко, Team Lead PM в Pingle Game Studio, создала список вопросов, на которые нужно ориентироваться начинающему проджекту, идя на собеседование. Ниже несколько тестовых для такой позиции.

Оставить комментарий
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему в Project Management в GameDev: 30 вопросов и примеры тестовых заданий

Джунов, которые ищут работу, проходят кучу собеседований и получают отказы вместо офера, во время войны стало больше. А все потому, что к собеседованиям необходимо тщательно готовиться. dev.ua начинает серию материалов о том, что нужно знать джунам для прохождения собеседования и получения вожделенного офера от первого работодателя.

Оксана Хачко, Team Lead PM в Pingle Game Studio, создала список вопросов, на которые нужно ориентироваться начинающему проджекту, идя на собеседование. Ниже несколько тестовых для такой позиции.

Что нужно знать

  1. Какие методологии вы изучали (теоретически) и какие из них используете на практике?
  2. Используете ли методологию в чистом виде? Если нет, какие изменения внесли и что соблюдаете согласно стандарту методологии?
  3. Опишите, пожалуйста, жизненный цикл проектов, в которые вы были вовлечены? Какова роль РМа на каждом этапе жизненного цикла проекта?
  4. Как вы представляете стандартный рабочий день РМа (по собственному практическому опыту или теории)?
  5. Какие форматы бюджетирования проектов вы знаете? В чем их отличие друг от друга?
  6. Назовите 3 основных составляющих формирования бюджета проекта.
  7. По вашему мнению, каков оптимальный подход к эстимации проектов? Кто должен быть вовлечен в этот процесс и какова роль каждого из названных специалистов?
  8. Из каких статей расходов должна состоять оценка проекта?
  9. Что такое реестр рисков? Опишите возможный формат и структуру ведения реестра рисков.
  10. Приведите пример типичных рисков в проектах вашей отрасли разработки.
  11. Опишите основные задачи РМа на этапе старта проекта.
  12. Опишите структуру проектной команды. Какие роли и задачи каждого участника проектной команды?
  13. Какие инструменты вы используете каждый день в рамках проектной работы, чтобы качественно выполнять менеджмент проектной команды?
  14. Какие синхронизационные меры вы рекомендуете, чтоб поддерживать фокус проектной команды?
  15. Как определить частоту синхронизаций команды? От чего она зависит?
  16. Что такое ретроспектива? Каков сценарий ее проведения и каков ожидаемый результат?
  17. Назовите артефакты ретроспективы?
  18. Как организовать ввод в проектную команду новичка? Предложите сценарий онбординга нового человека.
  19. Приведите главные задачки РМА при коммуникации с клиентами?
  20. Что такое follow up message и какова его цель? Введите стандартную структуру подобного сообщения.
  21. Какие инструменты для треккинга задач вы используете?
  22. Приведите, пожалуйста, пример возможной иерархии задач из соображений от общего к конкретному (структура вложенности задач).
  23. Как бы вы предложили обрисовать актуальный цикл проектной задачки в таск трекере?
  24. Что такое приоритет задачи? Какую информацию он несёт? Какую систему приоритетов вы используете или считаете целесообразной для использования?
  25. Какую информацию вам нужно получить и из каких источников, чтобы правильно определить приоритет задачи?
  26. Какая проектная документация обязательна для любого проекта?
  27. Представьте, что вам передают проект, вы в качестве самостоятельного РМа. Какую информацию вы ожидаете, чтобы иметь возможность полноценно приступить к сопровождению проекта?
  28. Какую вертикальную структуру менеджмента вы можете привести по собственному опыту или теории? Приведите, пожалуйста, примерный сценарий эскалации конфликтных ситуаций в зависимости от приведенной структуры.
  29. Приведите примеры обычных конфликтов в рамках производственной команды. Какие основные способы разрешения конфликтов вы можете предложить?
  30. РМ: руководитель или помощник? Аргументируйте свое мнение.

Попробуй себя на практике

  1. Сделать декомпозицию задачи создания персонажа, охватывая все этапы полного продакшн цикла.
  2. Представьте, что вам нужно представить результат работы в рамках проекта на клиентскую команду. Предложите формат и сценарий проведения данной коммуникаций.
  3. Представьте, что в рамках фидбека сессии со стороны клиента был инициирован чейндж реквест. Опишите ваши шаги в менеджменте данного запроса и укажите варианты возможного влияния на первоначальный план проекта (можно использовать условные стоимость и таймлайны проекта).
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему в fullstack-разработке: 30 вопросов и примеры тестовых заданий
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему в fullstack-разработке: 30 вопросов и примеры тестовых заданий
По теме
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему в fullstack-разработке: 30 вопросов и примеры тестовых заданий
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram



Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.