Пользователи жалуются на неисправность онлайн-сервисов ПриватБанка. Банк признает проблему
В банке признали проблему и работают над ее устранением.
В банке признали проблему и работают над ее устранением.
Сайт «ПриватБанк» и приложение «Приват24» пока не работают, сообщают пользователи банка в Facebook.
Проблемы с доступом к интернет-банкингу «Приват24» начались в 17:00. Вот так выглядит страница приложения, если попробовать в нее зайти:
В пресс-службе банка на странице в Facebook ответили:
«Сейчас наблюдается нестабильная работа каналов связи, из-за чего возникают некоторые задержки в работе сервисов банка. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления стабильной работы. Спасибо за понимание».
UPD: В течение последних часов «Приватбанк» находится под массированной DDS-атакой. Пользователи Приват24 сообщают о проблемах с платежами и в целом с работой приложения. Некоторым пользователям совсем не удается зайти в Приват24, в других не отображаются баланс и последние транзакции. В Привате уверяют: никакой угрозы для средств вкладчиков нет. Кибератака касается исключительно приложения Приват24. Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме.
В работе «Ощадбанка» также наблюдаются сбои, интернет-банкинг не работает. Также атаковались сайты Минобороны и ВСУ. Не исключено, что агрессор прибег к тактике мелких пакостей, ведь по большому счету его агрессивные планы не срабатывают, сообщили в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности.