💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

Разработчиков Heavy Rain и Detroit: Become Human приобрела китайская компания NetEase

Французского разработчика и издателя игр Quantic Dream приобрела крупная китайская компания NetEase. Последняя считается одной из ведущих в сфере онлайн-игр и цифровых технологий. О покупке стало известно из поста в официальном блоге NetEase.

Оставить комментарий
Разработчиков Heavy Rain и Detroit: Become Human приобрела китайская компания NetEase

Французского разработчика и издателя игр Quantic Dream приобрела крупная китайская компания NetEase. Последняя считается одной из ведущих в сфере онлайн-игр и цифровых технологий. О покупке стало известно из поста в официальном блоге NetEase.

Китайская компания купила крупный пакет акций Quantic Dream еще в 2019 году. А теперь приобрела видеоигровую студию целиком. Сумма сделки при этом не разглашается.

Quantic Dream станет первой европейской студией NetEase. С ее помощью китайская корпорация-гигант хочет увеличить свое присутствие в странах Запада. 

У Quantic Dream останется творческая свобода, студия продолжит заниматься созданием собственных игр и выпуском проектов от сторонних разработчиков. При этом она получит доступ к ресурсам NetEase, что должно сказаться на общем качестве видеоигр.

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж уверен, что покупка студии лишь положительно скажется на ее будущем. Прямо сейчас в разработке у Quantic Dream находится несколько разнообразных проектов. И ресурсы NetEase лишь помогут улучшить их. Также покупка студии должна улучшить условия работы внутри Quantic Dream.

Глава NetEase Уильям Динг пообещал, что компания будет максимально поддерживать все творческие начинания Quantic Dream. Он также уверен, что в будущем студия еще всех удивит.

Quantic Dream известна прежде всего своими видеоиграми в жанре интерактивного кино. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human успели наделать шуму и полюбились многим игрокам.

Сейчас Quantic Dream занимается сразу несколькими проектами, один из которых — подводное приключение Under The Waves. О ней и других анонсах с Gamescom 2022 мы рассказывали в отдельном материале.

Украинский разработчик создает игру о мемособаках трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
По теме
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Во что играть в сентябре 2022 года — календарь новых игр
Во что играть в сентябре 2022 года — календарь новых игр
По теме
Во что играть в сентябре 2022 года — календарь новых игр
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает. Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.