💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Олександр КузьменкоГоряченькое
10 августа 2023, 14:54
2023-08-10
Slack готовит самый большой редизайн в своей истории, чтобы упорядочить хаос и нагромождение функций
Корпоративный мессенджер Slack готовится выпустить большое обновление дизайна своего сервиса. Его цель — упорядочить беспорядок, образовавшийся за годы обновлений и появления нового функционала.
Компания потратила немало времени и усилий на создание приложения для рабочего общения, содержащего систему уведомлений, хранение файлов, базу знаний и все другие функции, которые вместе формируют то, что в Slack называют цифровым штабом. Об этом пишет издание The Verge.
Однако со временем, Slack стал загроможденным функциями. Это повлияло даже на его основное предназначение — общение с командой, с которой стало труднее общаться, находясь во многих рабочих пространствах, каналах и групповых чатах.
В Slack собираются бороться с этим с помощью большого редизайна, который изменит внешний вид и структуру сервиса. Он должен облегчить поиск нужных вещей и управлять ими.
Что нового появится в дизайне
При первой загрузке Slack, пользователь попадет в новый раздел «Дом», который очень похож на действующий интерфейс Slack — он показывает каналы, приватные сообщения и приложения, так же как и раньше. Но потом все начинает меняться.
Чаты
Самое заметное изменение в Slack — это новая боковая панель слева, которая показывает все пользовательские материалы несколькими новыми способами. Появился новый раздел приватных сообщений, который выглядит как большинство других программ для обмена сообщениями и электронной почты. Интересно, что он похож на конкурента Slack — Microsoft Teams: все разговоры находится слева, но активные — справа.
Идея состоит в том, чтобы дать возможность управлять всеми чатами в одном месте, независимо от того, из какого канала или рабочей области они поступают.
Сообщение
Ниже на боковой панели расположено новое окно «Активности», которое в Slack называют «объединенной входящей почтой»: оно показывает все сообщения пользователя, упоминания и реакции во всех рабочих пространствах Slack в одном месте, напоминающем агрегаторы сервисов электронной почты. В компании надеются, что это облегчит сотрудникам работу по всем делам в начале рабочего дня.
Основной целью нового дизайна, по словам Ноа Вайса (Noah Weiss), директора по маркетингу Slack, было уделить пользователям больше контекста и больше внимания.
Для более хаотических пользователей Slack, стремящихся делать все сразу, Slack также переработал свою систему, которая позволяет просматривать несколько окон одновременно.
Сохранение файлов, видеозвонки и другие функции
Slack также улучшил рабочий процесс хранения материалов — теперь на боковой панели есть специальное меню «Позже», в котором можно быстро сохранить практически все что угодно на этой странице, а затем добавить напоминание или отметить его, когда пользователь завершит работу.
Функция «сохранить на потом» уже существует, но в новом дизайне ее будет проще найти, а значит, ею будет пользоваться больше людей.
«Позже» — это лишь одна из труднодоступных функций, которую Slack пытается сделать более заметной. Функция видеочата Huddles теперь находится в правом верхнем углу каждого окна чата, рядом с кнопкой для создания нового полотна. Если нажать большую кнопку с плюсом на левой боковой панели, можно создать новое полотно или вызвать его так же, как и новое частное сообщение.
Все эти изменения ведут не к полной реорганизации Slack, но хотя бы стараются улучшить взаимодействие с приложением. Ноа Вайс надеется, что новый дизайн также заложит фундамент для изменений, которые появятся в будущем, поскольку Slack не собирается останавливаться на достигнутом.
Похоже, что Slack уже не пытается притворяться приложением для обмена сообщениями. Он больше стремится походить на операционную систему для работы — кроссплатформенное и универсальное место, где все происходит и все присутствуют.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
«Похоже, я потерял работу, но я не потерял свое государство». Харьковский айтишник, работавший с рф, призвал коллег выйти на митинги. Зато ему отключили Slack
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале