💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

«Офигенная реклама». Мы запустили рекламу наших клиентов в TikTok. Показатели бьют все рекорды. Присоединяйся

Издание dev.ua начало размещать рекламу своих клиентов в TikTok. Показатели просмотров первых видео превысили даже самые смелые ожидания.

Оставить комментарий
«Офигенная реклама». Мы запустили рекламу наших клиентов в TikTok. Показатели бьют все рекорды. Присоединяйся

Издание dev.ua начало размещать рекламу своих клиентов в TikTok. Показатели просмотров первых видео превысили даже самые смелые ожидания.

«Мы собрали почти 0,5 млн просмотров рекламной интеграции для нашего клиента за 4 дня», — пишет у себя на Facebook странице CEO dev.ua Стас Юрасов.

Реклама коммерческого партнера dev.ua, компании «Е-Чек» (программное РРО), которую редакция интегрировала в свой видеопроект, собрала за 4 дня:

  1. более 450 000 просмотров;
  2. 374 комментария;
  3. 32 500 лайков;
  4. 8199 шеров.

«И самая приятная часть для меня: под видео кто-то разместил комментарий „Офигенная реклама“. Этот коммент получил 2500 лайков», — отмечает Юрасов.

Если сосчитать стоимость контакта в случае с этим коммерческим видео-проектом, который интегрировала в свой TikTok команда dev.ua, то один контакт обошелся клиенту в $0,003.

И проект еще не завершился. dev.ua продолжает поститься уже отснятые видео.

Хочешь прорекламировать свой бренд или же свою услугу и не знаешь, как это сделать эффективно. Пиши нам ([email protected], [email protected]). Сделаем для тебя проект «под ключ».

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.  Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ―  рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.   Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
1 комментарий
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.