💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉
Анна НагорнаGameDev
7 апреля 2022, 14:45
2022-04-07
Max Payne возвращается: Remedy анонсировала римейк культовой игры. Разработку будет финансировать Rockstar Games
Финская геймдев-студия Remedy анонсировала римейк своих культовых игр Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Обе игры оставили незабываемый след в поп-культуре и запомнились нео-нуарной атмосферой, новаторским сюжетом и необычными, с точки зрения геймплея, перестрелками.
Для создания римейка Remedy привлекает студию Rockstar Games, которая являлась издателем оригинальных игр серии в начале 2000-х.
Компании подписали соглашение 6 апреля. В нем указано, что Remedy создаст единый тайтл для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра будет создана на собственном игровом движке Remedy — Northlight.
В свою очередь, Rockstar Games будет отвечать за финансирование проекта. Бюджет игры не разглашается, однако указано, что он будет соответствовать типичному релизу AAA от Remedy. Один из последних самых известных релизов Remedy — игра Control (2019) — имел бюджет около 30 миллионов евро.
Сейчас будущий Max Payne на стадии создания концепции.
Каким был Max Payne 2000-х
Первая часть увидела свет в 2001 году. В ней рассказывается история главного героя Макса Пейна, нью-йоркского полицейского детектива, жаждущего мести после того, как его семью убили наркодилеры.
Интересно, что в те времена Remedy экономила бюджет, поэтому вместо прорисовки персонажа Пейна студия взяла прототип лица с главного сценариста игры — Сэма Лейка.
Также вместо дорогих катсцен истории повествуются с помощью нуарных комиксов. Эти вещи стали незабываемыми фичами игры.
Max Payne — первая игра, в которой появились перестрелки с эффектом bullet time. Он замедляет время так, что можно увидеть движение летящих пуль.
Разработчики Max Payne вдохновлялись кинематографом, в частности жанром «гонконгского боевика», где часто используется замедленная съемка в сочетании с акробатическими перестрелками. А на волне популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок в фильм. Также в стилистике игры прослеживается нео-нуар: детективность, темные очки, унылые тона.
В 2003 году вышла Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Сюжет продолжает историю о беглом полицейском под прикрытием, обвинённом в убийстве. В 2012 году вышла Max Payne 3, которая рассказывает о событиях спустя 9 лет.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.