💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Max Payne возвращается: Remedy анонсировала римейк культовой игры. Разработку будет финансировать Rockstar Games

Финская геймдев-студия Remedy анонсировала римейк своих культовых игр Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Обе игры оставили незабываемый след в поп-культуре и запомнились нео-нуарной атмосферой, новаторским сюжетом и необычными, с точки зрения геймплея, перестрелками.

Оставить комментарий
Max Payne возвращается: Remedy анонсировала римейк культовой игры. Разработку будет финансировать Rockstar Games

Финская геймдев-студия Remedy анонсировала римейк своих культовых игр Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Обе игры оставили незабываемый след в поп-культуре и запомнились нео-нуарной атмосферой, новаторским сюжетом и необычными, с точки зрения геймплея, перестрелками.

Для создания римейка Remedy привлекает студию Rockstar Games, которая являлась издателем оригинальных игр серии в начале 2000-х.

«Мы были в восторге, когда наши давние друзья из Remedy привлекли нас к римейкам оригинальных игр Max Payne. Мы незаурядные поклонники тех работ, которые команда Remedy создала за эти годы, и не можем дождаться, чтобы сыграть в эти новые версии», — сказал Сэм Гаузер, основатель Rockstar Games.

Компании подписали соглашение 6 апреля. В нем указано, что Remedy создаст единый тайтл для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра будет создана на собственном игровом движке Remedy — Northlight.

В свою очередь, Rockstar Games будет отвечать за финансирование проекта. Бюджет игры не разглашается, однако указано, что он будет соответствовать типичному релизу AAA от Remedy. Один из последних самых известных релизов Remedy — игра Control (2019) — имел бюджет около 30 миллионов евро.

Сейчас будущий Max Payne на стадии создания концепции.

Каким был Max Payne 2000-х

Первая часть увидела свет в 2001 году. В ней рассказывается история главного героя Макса Пейна, нью-йоркского полицейского детектива, жаждущего мести после того, как его семью убили наркодилеры.

Интересно, что в те времена Remedy экономила бюджет, поэтому вместо прорисовки персонажа Пейна студия взяла прототип лица с главного сценариста игры — Сэма Лейка.

Также вместо дорогих катсцен истории повествуются с помощью нуарных комиксов. Эти вещи стали незабываемыми фичами игры.

Max Payne — первая игра, в которой появились перестрелки с эффектом bullet time. Он замедляет время так, что можно увидеть движение летящих пуль.

Разработчики Max Payne вдохновлялись кинематографом, в частности жанром «гонконгского боевика», где часто используется замедленная съемка в сочетании с акробатическими перестрелками. А на волне популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок в фильм. Также в стилистике игры прослеживается нео-нуар: детективность, темные очки, унылые тона.

В 2003 году вышла Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Сюжет продолжает историю о беглом полицейском под прикрытием, обвинённом в убийстве. В 2012 году вышла Max Payne 3, которая рассказывает о событиях спустя 9 лет.

В Украине создали игру де виртуальный Илон Маск сражается с путиным и кадыровым
В Украине создали игру, где виртуальный Илон Маск сражается с путиным и кадыровым.
По теме
В Украине создали игру, где виртуальный Илон Маск сражается с путиным и кадыровым.
В сети обсуждается игра STEPN. Вы покупаете NFT-кроссовки, а игра платит за пробежку. Как это работает?
В сети обсуждается игра STEPN. Вы покупаете NFT-кроссовки, а игра платит за пробежку. Как это работает?
По теме
В сети обсуждается игра STEPN. Вы покупаете NFT-кроссовки, а игра платит за пробежку. Как это работает?
Разработчики «ЕБайрактара» рассказали как создавали игру для «Действия»
Разработчики «еБайрактара» рассказали, как создавали игру для «Действия»
По теме
Разработчики «еБайрактара» рассказали, как создавали игру для «Действия»
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает. Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.