💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

«С помощью собственного ИИ предвидим поведение игрока». Блиц с соучредителем GameTree, который привлек $1,7 млн ​​инвестиций и борется с токсичностью в игровой среде

GameTree в 2019 году основали Дана Сидоренко, служившая парамедиком в ВСУ, и Джон Уке. Его основной фокус — создание нетоксичных и дружеских игровых сообществ. Сейчас у GameTree 600 000 пользователей, преимущественно из Великобритании, США и Канады. На сегодняшний день компания поддерживает 200 000 игр на всех платформах. За последние 3 года сервис помог геймерам совершить 2 млн метчей с партнерами по игре. Недавно GameTree привлек $1,7 млн seed-финансирования, которые, в частности, планирует потратить на создание полноценной десктопной версии. Мы связались с Даной Сидоренко и поговорили об использовании искусственного интеллекта, вложенных собственных средствах в компанию и сотрудничестве с крупными игроками game-индустрии.

Оставить комментарий
«С помощью собственного ИИ предвидим поведение игрока». Блиц с соучредителем GameTree, который привлек $1,7 млн ​​инвестиций и борется с токсичностью в игровой среде

GameTree в 2019 году основали Дана Сидоренко, служившая парамедиком в ВСУ, и Джон Уке. Его основной фокус — создание нетоксичных и дружеских игровых сообществ. Сейчас у GameTree 600 000 пользователей, преимущественно из Великобритании, США и Канады. На сегодняшний день компания поддерживает 200 000 игр на всех платформах. За последние 3 года сервис помог геймерам совершить 2 млн метчей с партнерами по игре. Недавно GameTree привлек $1,7 млн seed-финансирования, которые, в частности, планирует потратить на создание полноценной десктопной версии. Мы связались с Даной Сидоренко и поговорили об использовании искусственного интеллекта, вложенных собственных средствах в компанию и сотрудничестве с крупными игроками game-индустрии.

— Это первые привлеченные средства GameTree и сколько сегодня специалистов в вашей компании?

— В это вкладывала собственные средства, куда входят финансы друзей и семьи. Предварительно это около $400 000. Сейчас мы перестраиваем команду, в штате на сегодняшний день около 16 человек.

— Как вы используете искусственный интеллект в подборке партнеров для игры?

— У нас собственный ИИ, который мы используем для анализа и предсказания поведения пользователя, как в игре, так и вне игры. А также его коммуникацию на платформе и анализ тестов. Эти данные мы классифицируем по более чем 100 разным критериям и используем для метчинга и рекомендации игр.

— Прочитал, что вы хотите двигаться в B2b-направление. Как именно?

— B2b будет нашим фокусом в 2024 году. Сейчас финальная стадия тестирования плагинов для игр. Это будет решение, которое ММО-игры (массовые многопользовательские онлайн игры — ред.) смогут встраивать за час и бесплатно использовать наш алгоритм для улучшения метчинга для собственных пользователей.

Game-developers больше не нужно будет тратить время на создание собственного метчинга. Плагин, который мы предлагаем, будет выполнять эту задачу с качеством невиданным ранее, ведь это не просто рандомизированная рекомендация, а ИИ натренированный на миллионах геймеров — измеренный, предсказуемый и лучший из всех возможных. Мы также приглашаем игры, которые хотят протестировать это решение к сотрудничеству (улыбается).

— Какова цена на услуги GameTree для пользователей и изменится ли она после запуска приложения для рабочего стола?

— Главный функционал для геймеров есть и будет бесплатным и открытым. Цена memberships — $9,99/месяц, $17,99/3 месяца и $49,99/год, открывает кастомизацию профайла, разблокирует дополнительные возможности по фильтрам, метчам и т. д. Цена не будет изменяться после запуска десктопа. Мы хотим быть максимально демократичными для всех геймеров, поэтому главные фитчи будут всегда оставаться free to use.

— Сотрудничаете ли вы, например, с Twitch, где также есть масса токсических комментаторов? Возможно, такое сотрудничество есть в планах?

— У нас есть несколько интересных и продолжающихся диалогов и проектов с ведущими игровыми компаниями (с миллионами ежедневных активных пользователей). Не могу, к сожалению, пока раскрывать имена, и Twitch пока не один из них. Другие предполагаемые коллаборации, надеюсь, будут доступны геймерам уже в ближайшее время. С данными, экспертизой и нашими алгоритмами, GameTree способен полностью изменить социальный опыт геймеров и вернуть гейминг в его «золотую эпоху».

Основанный украинской экспарамедикиней стартап «поднял» $17 млн. Как он работает с токсичностью в гейм-среде уже имея 600 000 подписчиков
Основанный украинской экспарамедикиней стартап «поднял» $1,7 млн. Как он работает с токсичностью в гейм-среде, уже имея 600 000 подписчиков
По теме
Основанный украинской экспарамедикиней стартап «поднял» $1,7 млн. Как он работает с токсичностью в гейм-среде, уже имея 600 000 подписчиков
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает. Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.