15% знижка до кінця березня! Рекламуйся в Telegram-каналі dev.ua 🧑💻
Вікторія ГорбікДеньги
31 мая 2022, 13:21
2022-05-31
Украинский стартап Salo, основаный белорусами, получил $2 млн инвестиций на бета-версию новой соцсети
Белорусы Бахрам Исмаилов и Павел Рудковский основали киевский стартап Salo, создающий новую соцсеть. Приложение еще только тестируют, но стартап уже получил предпосевные и вспомогательные инвестиции, общей суммой в $2 млн. Об этом пишет Forbes.
Белорусы Бахрам Исмаилов и Павел Рудковский основали киевский стартап Salo, создающий новую соцсеть. Приложение еще только тестируют, но стартап уже получил предпосевные и вспомогательные инвестиции, общей суммой в $2 млн. Об этом пишет Forbes.
Salo создали одноименное приложение-соцсеть, где можно комментировать контент с помощью видеомессенджей, загруженных со смартфона, вместо текстовых сообщений и без ограничений во времени.
Продукт создали осенью 2020 года, и он через семь месяцев привлек $600 000 предпосевных инвестиций от фонда Adventures Lab, которым руководил Андрей Криворчук. К тому времени Salo существовал только в бета-версии и релиз его был анонсирован на июнь 2022 года.
Раунд вспомогательных инвестиций общей суммой для наращивания метрик завершили в январе, но результаты объявили только в конце мая. Здесь приняли участие Horizon Capital, TA Ventures с английским клубом ICLUB, Geek Ventures Игоря Маханько и Вадима Роговского и новый фонд Криворчука hi5 Ventures. Кроме того, Vesna Capital, зарегистрированный осенью 2021-го венчурный фонд, бенефициары которого основатель Fedoriv Agency Андрей Федоров и совладельцы «Новой Почты» Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк.
Но Бахрам Исмаилов говорит, что до релиза они нацелены еще получить инвестиции от Google, Facebook и Snap.
Комментируя свой выбор по объекту инвестиций, партнер TA Ventures Олег Маленков отметил: «Приложение для коммуникации, поэтому относится к продуктам первой необходимости».
Криворучко акцентирует, что молодое поколение вообще отказывается воспринимать текстовую информацию: «Мы эволюционно подошли к точке, когда текстовая переписка, комментарии, сообщения стали слишком сухими для пользователя».