Сериал "Игра в кальмара" принес Netflix почти $900 млн

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принес стриминговому сервису Netflix $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix.

Оставить комментарий
Сериал "Игра в кальмара" принес Netflix почти $900 млн

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принес стриминговому сервису Netflix $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix.

Компания отметила, что почти 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала в первые 23 дня проката. Около 89% из этих зрителей посмотрели более одной серии, а 66% — смотрели сериал полностью. Ранее сервис публично сообщал о 111 млн зрителей, что уже позволило сериалу стать самым популярным в истории компании. Всего Netflix собрал более 1,4 млрд часов просмотра «Игры в кальмара».

Сериал «Игра в кальмара» состоит из девяти эпизодов. Премьера сериала состоялась 17 сентября 2021-го.

Netflix став україномовним
Netflix стал украиноязычным
По теме
Netflix стал украиноязычным
Українець розповів про роботу в Netflix. 10 тез з його інтервю
Украинец рассказал о работе в Netflix. 10 тезисов из его интервью
По теме
Украинец рассказал о работе в Netflix. 10 тезисов из его интервью

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал — dev.ua: IT України.

Читайте также

Netflix взлетел в Украине после снижения расценок. Обогнал Megogo
Netflix взлетел в Украине после снижения расценок. Обогнал Megogo
Netflix взлетел в Украине после снижения расценок. Обогнал Megogo
Netflix быстро растет в Украине и снижает цены. Но для Rezka.ag это просто американскй карлик
Netflix быстро растет в Украине и снижает цены. Но для Rezka.ag это просто американскй карлик
Netflix быстро растет в Украине и снижает цены. Но для Rezka.ag это просто американскй карлик
На украинском рынке видеоконтента становится жарко. И дергать за его рычаги начинают далеко не национальные игроки.
1 комментарий
Работа в Google, Facebook, Apple, Netflix, Amazon - мечта или ловушка? Почему сотрудники техгигантов выходят на акции протеста
Работа в Google, Facebook, Apple, Netflix, Amazon - мечта или ловушка? Почему сотрудники техгигантов выходят на акции протеста
Работа в Google, Facebook, Apple, Netflix, Amazon - мечта или ловушка? Почему сотрудники техгигантов выходят на акции протеста
Многие люди считают работу в компаниях Google, Facebook, Apple и Netflix мечтой. Но все чаще сотрудники техгигантов выходят с протестами против своих работодателей. И в Twitter появляются откровенные рассказы и острые высказывания. О том, почему они это делают, пишет Forbes и Business Insider. Ниже 6 таких историй.
Самый популярный сериал Netflix
Самый популярный сериал Netflix "Игра в Кальмара" запустил криптовалюту
Самый популярный сериал Netflix "Игра в Кальмара" запустил криптовалюту
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.