💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

В 7 раз больше льда. Что украинцы чаще всего заказывали у Glovo летом

5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысяч литров охлаждающих напитков заказали украинцы в приложении Glovo за первые два месяца лета.

Оставить комментарий
В 7 раз больше льда. Что украинцы чаще всего заказывали у Glovo летом

5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысяч литров охлаждающих напитков заказали украинцы в приложении Glovo за первые два месяца лета.

Летом украинцы чаще всего заказывают у Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак украинцы выбирают круассан «Филадельфия с лососем», а обедать любят лапшой с курицей.

В пятерку любимых блюд также вошли круассан «Цезарь с курицей» и салат «Цезарь».

Самым популярным десертом оказался баскский чизкейк.

Заказ из супермаркетов

Продукты, которые чаще всего заказывают у Glovo летом, это сезонные овощи-фрукты: черешня, томаты и молодой картофель, которые занимают первое, четвертое и пятое места по популярности.

Второе и третье место занимают бананы и куриное филе.

Из напитков больше заказывают воду, пиво «Corona», Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.

Мороженое, лед и охлаждающие напитки

Glovo стал настоящим спасителем украинцев от летней жары. За июнь и июль украинцы заказали у Glovo более 5,2 тонн мороженого — это около 70 000 пачек. В летние месяцы пользователи Glovo заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими месяцами. Среди самых популярных видов мороженого — рожок со сгущенкой, мороженое Snickers и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой. В

одновременно курьеры Glovo доставили 5,5 тонны льда за два месяца. Каждый летний месяц пользователи заказывают в 7 раз больше льда, чем в любой другой сезон. ʼ

Среди охлаждающих напитков наибольшим спросом пользуются сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 000 литров этих напитков заказали у Glovo в июне–июле 2023 года. Любимым напитком украинцев нынешним летом стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами, как вишня, классический и манго. Кроме того, втрое возрос спрос на комбучу нынешним летом по сравнению с прошлым.

Сезонные товары

От палящего солнца пользователи Glovo спасаются солнцезащитными кремами — количество заказов этой категории выросло в 6 раз. Гигиенические салфетки стали заказывать в 2 раза чаще.

Детские товары, цветы, зоотовары

Ко Дню защиты детей количество заказов в категории детских товаров выросло +32%. Выход фильма «Barbie» вызвал бум и в приложении Glovo — в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это показывает, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий.

Интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи товаров, в которой выросли на 40%. Каждый третий заказ в категории «Магазины» касается именно товаров для домашних животных.

Также Glovo отмечает, что большинство пользователей, заказывающих зоотовары в приложении, — владельцы котиков. Каждый 8-й заказ в приложении — цветы, а стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6 тысяч гривен.

Самое жаркое время для заказов летом — с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часов в пятницу, субботу и воскресенье — пик количества доставок этим летом.

«Средний чек за последний год вырос на 19% до 600 грн». Как работает Glovo в Украине во время полномасштабной войны
«Средний чек за последний год вырос на 19% до 600 грн». Как работает Glovo в Украине во время полномасштабной войны
По теме
«Средний чек за последний год вырос на 19% до 600 грн». Как работает Glovo в Украине во время полномасштабной войны
Glovo инвестировал в Украину 80 млн евро за 5 лет
Glovo инвестировал в Украину 80 млн евро за 5 лет
По теме
Glovo инвестировал в Украину 80 млн евро за 5 лет
Не только Glovo. McDonald's в Украине запускает доставку вместе с Bolt Food
Не только Glovo. McDonald’s в Украине запускает доставку вместе с Bolt Food
По теме
Не только Glovo. McDonald’s в Украине запускает доставку вместе с Bolt Food
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Вызовите Glovo-медсестру. В курьерской службе появились новые возможности
Вызовите Glovo-медсестру. В курьерской службе появились новые возможности
Вызовите Glovo-медсестру. В курьерской службе появились новые возможности
В Glovo теперь можно вызвать врача на дом
В Glovo теперь можно вызвать врача на дом
В Glovo теперь можно вызвать врача на дом
1 комментарий
«Куплю 4 литра за 200 грн, чтобы хотя бы доехать домой». Киевские курьеры Glovo столкнулись с острым дефицитом топлива
«Куплю 4 литра за 200 грн, чтобы хотя бы доехать домой». Киевские курьеры Glovo столкнулись с острым дефицитом топлива
«Куплю 4 литра за 200 грн, чтобы хотя бы доехать домой». Киевские курьеры Glovo столкнулись с острым дефицитом топлива
«Смотрю: в поле что-то горит, дымит. Потом свистит. Обернулся — летят ракеты, раздается сирена. Грады полетели». Как работает Glovo во время войны
«Смотрю: в поле что-то горит, дымит. Потом свистит. Обернулся — летят ракеты, раздается сирена. Грады полетели». Как работает Glovo во время войны
«Смотрю: в поле что-то горит, дымит. Потом свистит. Обернулся — летят ракеты, раздается сирена. Грады полетели». Как работает Glovo во время войны
Украина отбивается от врагов уже больше двух месяцев. К новым реалиям постепенно приспосабливаются люди, бизнесы, бюджетные учреждения. dev.ua начинает цикл материалов о том, как войну переживают IT-бизнесы в Украине, до войны создававшие комфорт для жителей нашей страны. Сегодня — о компании Glovo, в которой во время войны сменился руководитель, откорректировался вектор развития и который собственными силами активно поддерживает как воинов, так и обычных украинцев.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.