В 7 раз больше льда. Что украинцы чаще всего заказывали у Glovo летом
5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысяч литров охлаждающих напитков заказали украинцы в приложении Glovo за первые два месяца лета.
5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысяч литров охлаждающих напитков заказали украинцы в приложении Glovo за первые два месяца лета.
Летом украинцы чаще всего заказывают у Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак украинцы выбирают круассан «Филадельфия с лососем», а обедать любят лапшой с курицей.
В пятерку любимых блюд также вошли круассан «Цезарь с курицей» и салат «Цезарь».
Самым популярным десертом оказался баскский чизкейк.
Продукты, которые чаще всего заказывают у Glovo летом, это сезонные овощи-фрукты: черешня, томаты и молодой картофель, которые занимают первое, четвертое и пятое места по популярности.
Второе и третье место занимают бананы и куриное филе.
Из напитков больше заказывают воду, пиво «Corona», Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.
Glovo стал настоящим спасителем украинцев от летней жары. За июнь и июль украинцы заказали у Glovo более 5,2 тонн мороженого — это около 70 000 пачек. В летние месяцы пользователи Glovo заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими месяцами. Среди самых популярных видов мороженого — рожок со сгущенкой, мороженое Snickers и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой. В
одновременно курьеры Glovo доставили 5,5 тонны льда за два месяца. Каждый летний месяц пользователи заказывают в 7 раз больше льда, чем в любой другой сезон. ʼ
Среди охлаждающих напитков наибольшим спросом пользуются сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 000 литров этих напитков заказали у Glovo в июне–июле 2023 года. Любимым напитком украинцев нынешним летом стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами, как вишня, классический и манго. Кроме того, втрое возрос спрос на комбучу нынешним летом по сравнению с прошлым.
От палящего солнца пользователи Glovo спасаются солнцезащитными кремами — количество заказов этой категории выросло в 6 раз. Гигиенические салфетки стали заказывать в 2 раза чаще.
Ко Дню защиты детей количество заказов в категории детских товаров выросло +32%. Выход фильма «Barbie» вызвал бум и в приложении Glovo — в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это показывает, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий.
Интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи товаров, в которой выросли на 40%. Каждый третий заказ в категории «Магазины» касается именно товаров для домашних животных.
Также Glovo отмечает, что большинство пользователей, заказывающих зоотовары в приложении, — владельцы котиков. Каждый 8-й заказ в приложении — цветы, а стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6 тысяч гривен.
Самое жаркое время для заказов летом — с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часов в пятницу, субботу и воскресенье — пик количества доставок этим летом.