🥃 Збираєшся в бар з друзями, а все в крипті? Не проблема, є рішення 👉

ИИ, смешанная реальность и токенизация: технологические тренды, которые будут влиять на коммерцию в течение следующих 3–5 лет

Компания Mastercard исследовала технологические тренды в сфере искусственного интеллекта, вычислительных мощностей и технологий обработки данных, которые будут иметь наибольшее влияние на развитие коммерции в течение следующих трех-пяти лет.

Оставить комментарий
ИИ, смешанная реальность и токенизация: технологические тренды, которые будут влиять на коммерцию в течение следующих 3–5 лет

Компания Mastercard исследовала технологические тренды в сфере искусственного интеллекта, вычислительных мощностей и технологий обработки данных, которые будут иметь наибольшее влияние на развитие коммерции в течение следующих трех-пяти лет.

Цифровые ассистенты на основе искусственного интеллекта

Виртуальные помощники нового поколения способны понять и обработать более сложные запросы пользователей. Доверие к таким ИИ-инструментам усиливается, ведь пользователи получают доступ к более интуитивному и персонализированному взаимодействию с технологиями в повседневной жизни.

Согласно отчету Mastercard — Emerging Tech Trends 2024, прогнозируется, что рынок ИИ-ассистентов вырастет до $46 млрд в ближайшие четыре года. Уже сегодня 95% руководителей отделов обслуживания клиентов ожидают, что в течение следующих трех лет ИИ-боты будут общаться с их клиентами.

Помощники на основе искусственного интеллекта могут улучшить опыт покупок, помогая потребителям быстро найти подходящие товары и ускорить процесс оформления заказа. Так, например, Shopping Muse, персональный ИИ-помощник от Dynamic Yield, части Mastercard, объединяет разговорный ИИ с технологиями персонализации и рекомендаций. Решение позволяет не только упростить поиск необходимого товара, но и дает рекомендации на основе прошлых покупок и истории просмотров — если бы с потребителем общался профессиональный консультант.

Генеративный ИИ также имеет значительный потенциал в разработке программного обеспечения и цифровых сервисов: ИИ-помощники помогают на разных этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения, а также будут способствовать дальнейшему развитию подхода low-code и no-code, делая разработку программного обеспечения более доступной.

Выход за пределы экрана: как AR и MR-технологии преодолевают барьеры между цифровой и физической средой

Технологии дополненной и смешанной реальности позволяют совершать онлайн-покупки с эффектом полного или частичного погружения, сочетая цифровой и физический миры в одно целое. Например, такие инновации, как гарнитура Vision Pro от Apple и технология Project Starline от Google, использующие передовые операционные системы, сенсоры и камеры, искусственный интеллект и пространственное аудио, открывают для потребителей новые способы взаимодействия. По прогнозам, рынок AR, MR и других технологий Spatial Computing достигнет $620,2 млрд к 2032 году.

Благодаря этим технологиям трансформируются целые направления в ритейле, в частности, продажи одежды и аксессуаров. Так, например, компании активно внедряют решения, позволяющие их клиентам делать виртуальные примерки и взаимодействовать с цифровыми копиями товаров или посещать модные виртуальные показы.

Безопасность данных: расширение технологии токенизации

В то время когда потребители стремятся получать персонализированный опыт и готовы делиться с компаниями личной информацией, технология токенизации становится еще более актуальной. Да, она отвечает за защиту конфиденциальных данных потребителей при оплате покупок и лежит в основе оплат цифровыми картами в гаджетах с NFC, в том числе с помощью таких цифровых кошельков как Apple Pay и Google Pay.

Согласно статистике Mastercard в Украине, на сегодняшний день более 60% оплат картами Mastercard в физическом ритейле страны осуществляются с помощью смартфонов и гаджетов с NFC. Это укрепляет позиции Украины в пятерке мировых лидеров по количеству NFC-платежей с картами Mastercard, наряду с такими странами как Австралия, Великобритания, Нидерланды и США.

Согласно данным глобального отчета Mastercard, потенциал токенизации продолжает расширяться, и уже сейчас бизнесы начинают активно использовать новые возможности этой технологии во взаимодействии с клиентами. Среди них — больший контроль потребителей над своими персональными данными для повышения безопасности и конфиденциальности онлайн-транзакций, или, например, токенизация программ лояльности, когда вознаграждения в таких программах могут быть токенизированы и использоваться универсально на разных платформах.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Mastercard создала собственную модель генеративного ИИ, которая может повысить уровень обнаружения мошенничества на 300%.
Mastercard создала собственную модель генеративного ИИ, которая может повысить уровень обнаружения мошенничества на 300%
По теме
Mastercard создала собственную модель генеративного ИИ, которая может повысить уровень обнаружения мошенничества на 300%
Mastercard будет бороться с крипто мошенничеством с помощью искусственного интеллекта
Mastercard будет бороться с крипто мошенничеством с помощью искусственного интеллекта
По теме
Mastercard будет бороться с крипто мошенничеством с помощью искусственного интеллекта
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Искусственный интеллект DALL-E научился дорисовывать картины. Как это выглядит
Искусственный интеллект DALL-E научился дорисовывать картины. Как это выглядит
Искусственный интеллект DALL-E научился дорисовывать картины. Как это выглядит
Искусственный интеллект начал озвучивать фильмы на MEGOGO
Искусственный интеллект начал озвучивать фильмы на MEGOGO
Искусственный интеллект начал озвучивать фильмы на MEGOGO
Искусственный интеллект научился реставрировать старые фотографии, превращая их в качественные изображения: видео
Искусственный интеллект научился реставрировать старые фотографии, превращая их в качественные изображения: видео
Искусственный интеллект научился реставрировать старые фотографии, превращая их в качественные изображения: видео
«Есть ли у меня талант, если компьютер может имитировать меня?». Искусственный интеллект пишет книги авторам Amazon Kindle. The Verge пообщался с авторами и обнаружил много интересного
«Есть ли у меня талант, если компьютер может имитировать меня?». Искусственный интеллект пишет книги авторам Amazon Kindle. The Verge пообщался с авторами и обнаружил много интересного
«Есть ли у меня талант, если компьютер может имитировать меня?». Искусственный интеллект пишет книги авторам Amazon Kindle. The Verge пообщался с авторами и обнаружил много интересного
Писатели-романисты используют искусственный интеллект для создания своих произведений. Издание о технологиях The Verge пообщалось с писательницей Дженнифер Лепп, выпускающей новую книгу каждые девять недель, и узнало о том, как работает искусственный интеллект для написания романов. Приводим адаптированный перевод статьи.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.