💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Сколько зарабатывают айтишники в GameDev. Спойлер — меньше, чем другие: 5 интересных графиков

Медианные зарплаты разработчиков в геймдеве несколько ниже зарплат разработчиков в целом, говорится в свежих результатах зарплатного опроса DOU. В июне 2022 года средняя сумма заработка составила $3293 при общей по рынку сумме в $3400.

Оставить комментарий
Сколько зарабатывают айтишники в GameDev. Спойлер — меньше, чем другие: 5 интересных графиков

Медианные зарплаты разработчиков в геймдеве несколько ниже зарплат разработчиков в целом, говорится в свежих результатах зарплатного опроса DOU. В июне 2022 года средняя сумма заработка составила $3293 при общей по рынку сумме в $3400.

Разница объясняется более низкими зарплатами разработчиков уровня Team/Tech Lead: $4750 в геймдеве против $5200 в целом по отрасли. В то же время доля разработчиков Team/Tech Lead в геймдеве несколько выше, чем в других сферах: 17% против 13%. Возможно, разработчики в игровой индустрии скорее продвигаются по карьерной лестнице, что, однако, не подкрепляется ростом зарплаты.

Кому платят больше

Разница в зарплатах других тайтлов в геймдеве и IT в целом не столь значительна: джуны $900 (-$50 к IT в целом), мидлы $2500 (-$100), сеньоры $4825 (+$125).

Какой язык программирования самый дорогой

То же касается языков. Медианная зарплата тех, для кого основной язык C#/.NET, составляет $3500 (в целом на рынке $3400), C++ — $3200 (в общей сложности $3300), JavaScript — $3000 (как и в целом для всех разработчиков). Значительная разница в медианных зарплатах заметна только для людей, преимущественно использующих TypeScript: $3200 в геймдеве по сравнению с $3500 в целом.

Кем выгодно быть в GameDev

Как и в целом в IT, в геймдеве более высокие зарплаты у специалистов по Back-end разработке ($4000, +$300 до уровня рынка в целом) и мобильной разработки ($3600, как и в IT в целом). Несколько ниже медианные зарплаты Front-end ($3150, +$150 до общерыночного уровня), Full Stack ($2850, -$450). 64% опрошенных разработчиков Full Stack являются мидлами и только 16% — сеньорами, что может объяснять большую разницу в зарплатах (в целом среди Full Stack разработчиков 35% мидлов и 32% сеньоров).

Разработчикам игр платят меньше

Медианная зарплата Game developers ниже, чем у разработчиков в геймдеве: $2000 против $3293.

Частично это обусловлено низшей долей опытных специалистов среди Game developers: тайтл Senior и выше 28% из них против 48% среди разработчиков, работающих в геймдеве. Кроме того, медиальная зарплата Game developers уровня Middle и Senior ниже, чем у SE в геймдеве: $2200 против $2500 у мидлов и $3500 против $4825 у сеньоров.

Тестировщики игр зарабатывают существенно меньше

Медианные зарплаты QA-специалистов в геймдеве заметно ниже общего уровня: $1235 против $2000.

Частично это обусловлено более высокой долей тестировщиков уровня джун и мидл: 28% и 46% в геймдеве против 21% и 40% среди QA-специалистов в целом. Кроме того, джуны и мидлы в геймдеве имеют более низкую медианную зарплату за средний на рынке уровень. Медианная зарплата Junior QA в геймдеве $600 против $800 в целом в IT, Middle QA — $1300 против $1900.

В геймдеве чаще работают специалисты по Manual QA, которые также традиционно имеют более низкие зарплаты, чем другие специализации QA: 77% в геймдеве по сравнению с 60% в целом.

Зарплаты Manual QA в геймдеве тоже ниже, чем в целом на рынке: $1042 против $1500. Прежде всего, это касается специалистов уровня Junior ($600 в геймдеве против $750 в целом на рынке) и Middle ($1300 против $1700).

Сколько зарабатывают айтишники Маска. Рейтинг зарплат в Tesla SpaceX и Neuralink
Сколько зарабатывают айтишники Маска. Рейтинг зарплат в Tesla, SpaceX и Neuralink
По теме
Сколько зарабатывают айтишники Маска. Рейтинг зарплат в Tesla, SpaceX и Neuralink
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.