Календар ігор на грудень 🎮

Павел Дуров анонсировал запуск рекламы в Telegram. Рассказываем, как она будет работать

Скоро в каналах Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения, пишет в официальном блоке мессенджера его основатель Павел Дуров.  

Оставить комментарий
Павел Дуров анонсировал запуск рекламы в Telegram. Рассказываем, как она будет работать

Скоро в каналах Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения, пишет в официальном блоке мессенджера его основатель Павел Дуров.  

По его словам, большинство пользователей едва ли заметит это изменение — по трем причинам:

1. Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы- сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.

2. Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.

3. Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале. 

«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей», — сообщает Дуров. Доход от таких рекламных объявлений, уверяет он, позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

В то же время блогер Никита Лихачев в своем канале радиорубка Лихачева сообщает, что реклама будет показана внизу ленты выбранного для показа Telegram-канала, после всего авторского контента.

Где будет показана реклама

Длина текста сообщения — 160 символов. Внизу — кнопка со ссылкой, вести она может только на Telegram-каналы или ботов.

Куда ведут рекламные сообщения

При этом нельзя вести через кнопку на внешние сайты или приложения, а также на каналы или ботов, которые созданы исключительно для демонстрации других объявлений. Также нельзя заниматься дезинформацией — в объявлении рекламировать одно, а вести на другое.

Как оплачивать рекламу и сколько денег нужно

Оплата за рекламные услуги происходит за количество показов (не кликов, не подписок). Минимальная стоимость 1000 показов — 2 евро. Минимальный бюджет для пополнения — 2 млн евро. Минимальные траты в год — 10 млн евро.

В каких каналах появится реклама

Сообщения будут показывать внутри каналов с 1000 подписчиков и более. Можно выбирать, в каких конкретно каналах хочешь показать объявление, в каких не хочешь, выбрать просто тематику. Рекламы на общем экране со списком каналов сейчас нет.

Рекламные табу

Реклама будет проходить модерацию. Запрещено ставить кликбейтные и нереалистичные обещания (типа «С этим каналом ты добьёшься самого высокого заработка»), отсылки к личности и предпочтениям («Мы знаем, что тебе нравится Telegram»), эксплуатация трагедий и других негативных событий, а также азартные игры, «обманчивые и вредные» финансовые продукты, медицинские услуги, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и услуги взлома, поддельные документы, а также выборы, партии, движения, кандидаты, включая материалы против политических активистов. 

Лихачев прогнозирует, что такое нововведение уронит заработки крупных каналов. 

Електробайки по-українськи між Києвом та Лос-Анджелесом в «СКШ»

Дивіться, чим живе Delfast під час війни в Україні

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.
Полтавский суд осудил харьковчанку за продажу обнаженных фото в Telegram
Полтавский суд осудил харьковчанку за продажу обнаженных фото в Telegram
Полтавский суд осудил харьковчанку за продажу обнаженных фото в Telegram
Рашисты собирают данные об украинцах с помощью бота в Telegram. Как его заблокировать
Рашисты собирают данные об украинцах с помощью бота в Telegram. Как его заблокировать
Рашисты собирают данные об украинцах с помощью бота в Telegram. Как его заблокировать
Telegram 19 июня запустил Premium подписку. Сколько она будет стоить, какие новые функции получит подписчик
Telegram 19 июня запустил Premium подписку. Сколько она будет стоить, какие новые функции получит подписчик
Telegram 19 июня запустил Premium подписку. Сколько она будет стоить, какие новые функции получит подписчик
Telegram 19 июня запустил Premium подписку. Она открывает доступ к дополнительным функциям мессенджера. Пользователи платной версии смогут загружать файлы до 4 ГБ и скачивать их на максимальной скорости, использовать дополнительные инструменты для управления чатами и автоматически трансформировать голосовые сообщения в текст.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.