Олександр КузьменкоОколо IT
19 сентября 2023, 17:26
2023-09-19
TikTok заставляет сотрудников пользоваться инструментами, отслеживающими их присутствие в офисе
Работники TikTok у США жалуются на инструмент для отслеживания посещения офиса, введенного в компании вместе с дисциплинарными взысканиями за невыполнение новых требований по личному присутствию. Так, в TikTok пытаются заставить работников вернуться в офис.
Работники TikTok у США жалуются на инструмент для отслеживания посещения офиса, введенного в компании вместе с дисциплинарными взысканиями за невыполнение новых требований по личному присутствию. Так, в TikTok пытаются заставить работников вернуться в офис.
Работники компании TikTok, принадлежащей китайской ByteDance, на этой неделе получили уведомление о новом инструменте — приложении под названием MyRTO. Он встроен во внутреннее программное обеспечение компании, отслеживает свайпы бейджей и просит работников объяснить отклонения, то есть отсутствие в дни, когда они должны быть в офисе. Об этом стало известно из электронных писем и скриншотов, полученных The New York Times.
Джоди Сет, пресс-секретарь TikTok, сказала, что этот инструмент должен «помочь установить ожидания» по поводу посещения офиса.
«Конечная цель MyRTO — обеспечить большую ясность и контекст как для сотрудников, так и для руководителей относительно их ожиданий RTO и рабочих графиков, а также способствовать более прозрачным коммуникациям», — сказала Джоди Сет
В августе компания сообщила нью-йоркским работникам, что выплаты на обеды будут привязаны к приложению, которое требует регистрации в офисе, по словам двух работников, говоривших на условиях анонимности. Они сказали, что приложение выглядело как еще один способ проверить их местонахождение.
Зак Данн, эксперт по гибридной работе и основатель компании Robin, занимающейся управлением гибридной работой, говорит, что компании «чрезвычайно редко» так пристально следят за использованием бейджей и угрожают дисциплинарными взысканиями за посещение.
По его мнению, на отношение TikTok к личному присутствию может влиять зарубежное руководство TikTok и ByteDance. Он привел данные своей фирмы, показывающие, что работники в Азиатско-Тихоокеанском регионе в основном возобновили свои поездки на работу до начала пандемии.
«Компании, особенно те, где руководство базируется в этом регионе, вероятно, не видят в этом большой проблемы, поскольку они делают это уже больше года», — сказал Данн
Сообщается, что за три года с начала истории о возвращении в офисы многие компании перешли на гибридные схемы работы.
Например, Zoom и Meta попросили сотрудников начать появляться в офисе этим летом и осенью. Некоторые из этих политик вызвали сопротивление, в частности, в Amazon, где работники компании устроили забастовку в мае.
Google, попросившая большинство своих сотрудников быть в офисе три дня в неделю, также будет использовать свайпы бейджей для выявления длительного отсутствия в офисе, что может влиять на оценку эффективности работы сотрудников.
Но некоторые компании создали специальные инструменты и информационные панели с ежедневными журналами для работников и их руководителей.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале