Наталя ХандусенкоДеньги
12 октября 2023, 17:52
2023-10-12
Медиа NV и агентство MPP Consulting выяснили, какие отечественные бренды имеют наибольшую стоимость. «Новая почта» заняла первое место
По подсчетам агентства MPP Consulting, проведенным по заказу NV, именно имя «Новой почты» и все, что с ним связано, ориентировочно стоит $192 млн. В общей сложности MPP Consulting выделила из почти сотни отечественных брендов 50 самых дорогих. Их совокупная ожидаемая стоимость составляет $2,4 млрд.
По подсчетам агентства MPP Consulting, проведенным по заказу NV, именно имя «Новой почты» и все, что с ним связано, ориентировочно стоит $192 млн. В общей сложности MPP Consulting выделила из почти сотни отечественных брендов 50 самых дорогих. Их совокупная ожидаемая стоимость составляет $2,4 млрд.
В первую пятерку самых дорогих украинских брендов Украины, кроме «Новой почты», вошли :
— национальная сеть супермаркетов АТБ — $185 млн,
- "Приватбанк" - $156 млн,
— онлайн-ритейлер Rozetka — $143 млн,
- телеком-оператор "Киевстар" - $85,5 млн.
Источник: The Village
В своих оценках агентство исходило из инвестиционного, географического, технологического и конкурентного фактора, а также уникального идентификатора и композитного финансового показателя.
Источник: The Village
«Потенциальная рыночная стоимость бренда как актива сохраняется достаточно долго, несмотря на разные негативные факторы. И даже в условиях войны экономика продолжает работать и бренды присутствуют на рынке», — объясняет Павел Мельник, основатель MPP Consulting.