💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉

Украинские педагоги создали обучающую компьютерную игру для школьников о выдающихся событиях в Украине: где поиграть

Педагоги презентовали учебный проект для школьников «100 причин гордиться тем, что я — украинец».

Оставить комментарий
Украинские педагоги создали обучающую компьютерную игру для школьников о выдающихся событиях в Украине: где поиграть

Педагоги презентовали учебный проект для школьников «100 причин гордиться тем, что я — украинец».

Это компьютерная игра, разработанная педагогами из дистанционной школы «Unicorn School» в партнерстве со специалистами Ассоциации инновационного и цифрового образования при поддержке Министерства образования и науки Украины и Института модернизации содержания образования.

Инновационная образовательная платформа построена в формате компьютерной игры, которая предлагает детям узнать и подробно изучить сто важнейших фактов об Украине, в частности, особенности географии, градостроительства, населения, ИТ-сферы, всемирных рекордов, культурного наследия, науки и инженерии, промышленности, спорта. Также на платформе есть информация об известных украинцах и их вкладе в развитие других стран.

Сейчас на платформе проходит соревнование между участниками игры. Преподавательский коллектив «Unicorn School» определит победителей и подарит им ценные призы.

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на платформе. После соревнований платформа будет работать и дальше, поэтому к изучению интересных фактов об Украине всегда можно будет вернуться.

Житомирские военные разработали два новых дрона для ВСУ. Чем примечательны новый разведывательный БПЛА и бомбардировщик: видео
Житомирские военные разработали два новых дрона для ВСУ. Чем примечательны новый разведывательный БПЛА и бомбардировщик: видео
По теме
Житомирские военные разработали два новых дрона для ВСУ. Чем примечательны новый разведывательный БПЛА и бомбардировщик: видео
Профессор экономики заявил, что с помощью ChatGPT компании смогут перейти на 4-дневную рабочую неделю. Что об этом думают айтишники
Профессор экономики заявил, что с помощью ChatGPT компании смогут перейти на 4-дневную рабочую неделю. Что об этом думают айтишники
По теме
Профессор экономики заявил, что с помощью ChatGPT компании смогут перейти на 4-дневную рабочую неделю. Что об этом думают айтишники
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Мануал для джуна. Что нужно знать новичку в frontend-разработке перед собеседованием на проект мечты: вопросы на интервью и примеры тестовых
Мануал для джуна. Что нужно знать новичку в frontend-разработке перед собеседованием на проект мечты: вопросы на интервью и примеры тестовых
Мануал для джуна. Что нужно знать новичку в frontend-разработке перед собеседованием на проект мечты: вопросы на интервью и примеры тестовых
Создавать IТ-продукты можно на разных уровнях и совершенствовать их как изнутри, (backend), так и снаружи (frontend). Возьмем, к примеру, сайт. Специалист может работать с задачами под капотом, а может развивать интерфейс сайта, приложения или специальное программное обеспечение для бизнеса, чтобы они были удобными, понятными и функциональными. Последним как раз занимается frontend-инженер. Что еще нужно знать джунам о frontend-разработке, что не стоит делать перед собеседованием и на какие вопросы ответить, чтобы быть готовым на 100% — Frontend Engineer в Levi9 Алексей Горбунов разложил все по полочкам в этом материале.
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.