Марія БровінськаGameDev
1 марта 2023, 11:55
2023-03-01
Украинский разработчик создал игру-викторину и предлагает игрокам «проверить себя на орка»
Украинский тестировщик Георгий Домбровский создал мобильную патриотическую игру-викторину, предлагающую игрокам «проверить себя на орка» и знание украинской культуры.
Украинский тестировщик Георгий Домбровский создал мобильную патриотическую игру-викторину, предлагающую игрокам «проверить себя на орка» и знание украинской культуры.
«Проверь себя на орка» — это шутливая викторина, с помощью которой можно весело провести время и освежить свои знания об Украине и даже узнать новое. Список вопросов охватывает интересные факты об истории, культуре и географии нашей страны. Вошли в него и сугубо украинские слова и термины типа «шахівниця» или «скроня», которые нужно объяснить. Многие вопросы викторины касаются и российского вторжения и событий 2022 года. К примеру, автор предлагает выбрать правильное определение HIMARS или ответить, зачем оркам унитазы.
Всего в приложении более 100 вопросов и по 4 варианта ответа на каждый из них. Выбирать придется быстро — таймер обратного отсчета дает на это всего 18 секунд. В течение одного раунда викторины в зависимости от количества правильных ответов статус игрока меняется. Из «орка обычного» в начале игры можно превратиться в «человека» или в «человека почтенного» примерно посередине и вырасти до «гетмана», если пройти всю викторину. В каждом раунде 12 вопросов.
В процессе создания игры инженер сталкивался с несколькими препятствиями, подробно описанными в посте.
«Я написал алгоритм, который считает семь бонусных дней без рекламы (рекламу я потом полностью удалил, кстати), и это не так просто, как кажется на первый взгляд. Если делать „дата запуска“ минус „сегодня“, а разницу считать по модулю как „сколько прошло“ — то может сложиться ситуация когда (30 — 1) и Ваши „7 дней“ закончатся через 1–2 дня», — пишет Домбровский.
Также геймразработчик столкнулся с проблемой порядка вопросов. «Кто не знает, о чем я, представьте, когда у вас 10 треков, вы ставите рандомное проигрывание, и в итоге имеете ситуацию, что какой-то трек проиграл уже 15 раз, а другой еще ни разу. То же с вопросами к викторине. Особенно когда тебе на раунд дается 12 слотов под вопрос, и 3–4 из них появляются по паре раз, а то и подряд», — говорит Георгий.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Оригінально, молодець. Проте, варто виправити помилки (забагато) - найбільше закінчень