Укрпочта хочет потратить 2 млн на рекламу вакансий. Тендерные условия

Укрпочта хочет потратить 2 млн на рекламу вакансий. Тендерные условия

Государственный почтовый оператор Укрпошта опубликовал на сайте госзакупок Prozorro объявление о проведении тендера на услуги по размещению вакансий на веб-портале.

Компания готова на это потратить 2 млн. грн. Заявки принимаются до 20 июня.

В техзадании говорится, что речь идет о 12 пакетах услуг, в каждом из которых должно быть не менее 1000 вакансий. То есть в общей сложности почтовый оператор намерен разместить около 12 000 вакансий. 

В требованиях к порталу, на котором будут размещены вакансии указано, что его посещаемость должна составлять не менее 15 млн. пользователей в месяц. А в базе портала должно быть не менее 2,7 млн. подтвержденных резюме.

Сразу же возникает вопрос: почему в тендере стоят такие ограничения? Ведь они явно сильно ограничивают количество потенциальных участников. 15 млн. посетителей в месяц — это должен быть очень большой сайт.

Так, согласно данным Similarweb, у крупнейшего сайта объявлений о работе в Украине — Work.ua — 10,6 миллионов визитов за апрель. У остальных — меньше.

По данным операторов рынке рекрутинга, подойти под требования тендера все-таки может один ресурс, касающийся поиска кадров — OLX.Работа. Понять посещаемость ресурса не удалось, но в целом посещаемость OLX.ua — более 19 млн пользователей.

Руководитель департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии Игорь Сыроватко сообщил dev.ua, что теоретически такой тендер компании интересен. И OLX Работа могла бы подойти под его параметры в качестве подрядчика. Однако, узнав о критерии в 15 млн пользователей, от дальнейших комментариев в компании отказались. Неофициально менеджеры OLX Работа рассказывают, что тесно сотрудничают с Укрпоштой в сегменте найма голубых и синих воротничков.

Источник редакции dev.ua, осведомленный с бизнес-процессами в Укрпочте, сообщил, что «они разбираются, возможно, будут корректировать условия,  потому что под одного участника нам этот тендер точно не нужен».

По словам собеседника, предельную посещаемость в 15 млн пользователей Укрпошта указала,  исходя из предоставленных ей данных рекрутинговыми компаниями.

А вот и официальный комментарий Укрпошты: «Подготовительная работа по тендеру включает в себя оценку ситуации на рынке и сбор обратной связи по его условиям, в том числе ценовых предложений от нескольких игроков для формирования бюджета закупки. И в данном случае Укрпочта получила письменные подтверждения требований (в частности, и по охвату), указанных в тендере, от потенциальных контрагентов. Все наши закупки проводятся исключительно через электронную систему закупок с соблюдением принципов недискриминации, открытости и прозрачности. Вместе с тем, для объективности мы дополнительно проверим предоставленную информацию».

А вы как думаете, почему так странно тендер почты выписан: не до конца подготовились? Есть версии — пишите на s@dev.ua

Хочете повідомити важливу новину? Пишіть у Telegram-bot.

А також підписуйтесь на наш Telegram-канал.