Вслед за Rozetka и айтишниками SigmaSoftWare и EPAM. Украинский сервис такси Uklon выходит на рынок Узбекистана
Украинская компания Uklon выходит на еще один зарубежный рынок — Узбекистан.
Украинская компания Uklon выходит на еще один зарубежный рынок — Узбекистан.
Сначала сервис будет доступен в столице страны, Ташкенте. Запуск состоится в конце июня, пишет AIN.UA.
Кроме перевозок Uklon будет предоставлять сервис доставки.
В мае компания вышла на рынок Азербайджана. В Азербайджане у Uklon есть партнер — локальный маркетплейс Imico. В Узбекистане партнера нет — Uklon будет выходить на рынок своими силами. «Мы запустили компанию в Ташкенте самостоятельно — силами украинской команды и команды менеджеров, которых мы пригласили к сотрудничеству уже в Узбекистане», — рассказал AIN.UA директор по развитию Uklon Тарас Потичный.
Сумму инвестиций в выход на новый рынок не называют, но, по словам Потичного речь идет о миллионах долларов.
Экспансия на рынок Узбекистана производится с открытием локального офиса и в том числе набором команды на месте. Это делается для того, чтобы лучше понимать местный контекст, культуру и традиции.
По словам СЕО компании Сергея Смуся, рынок Центральной Азии очень динамично развивается, и Uklon ожидает еще большего «бума» в ближайшие годы. Он отмечает, что конкуренция в Азии меньше, чем на европейском рынке, а потребности в улучшении городской инфраструктуры выше.
«Наша цель — шерить украинское миром и заходить туда, где мы пока еще мало работаем. Мы считаем, что сейчас особенно необходимо рассказывать миру об украинской культуре, украинском бизнесе; показывать наш высокий сервис», — говорит Смусь.
В Узбекистане у Uklon работает один крупный конкурент и ряд меньших локальных сервисов. «Поэтому считаем, что это удобная ситуация для нашей экспансии и мы сможем точно занять весомую часть рынка», — говорит СЕО компании.
Один крупный конкурент — это российский «Яндекс.Такси», который до 2017 года пытался развиваться и в Украине, но был вынужден пойти из-за санкций. «Да, „Яндекс“ — самый большой конкурент. Но это то, что заставляет нас еще более активно двигаться в нашей работе. Мы надеемся продвинутого российского сервиса и доказать локальному рынку, что наше решение лучше, более современное и технологичное, подход к людям и к обязательствам перед государством — гораздо более нравственный и человеческий, а к бизнесу — более эффективный», — добавляет Потичный.