В Хмельницком IT Кластере рассказали об общении с западными клиентами во время войны
Как изменились рабочие чаты IT-специалистов.
Как изменились рабочие чаты IT-специалистов.
Как изменились рабочие чаты IT-специалистов.
«Клиенты начали дольше принимать решение о старте проекта. Но отказ они теперь делают не обычно», — рассказал Владимир Бойко, CEO Studio Presto.
Он описывает, что до войны процедура была следующей: компания попадает в шорт-лист, происходит интервью, затем тестовое задание и далее старт проекта.
«Сейчас клиенты, скорее всего, боятся осуждения своего общества. А потому даже ничего не объясняют при отказе. Они начали просто исчезать», — подытожил Владимир Бойко.
Виктор Тершивский, СEO Global Partner Soft, рассказывает, что за время войны бывали разные ситуации.
Например, его компания писала клиенту: «Здравствуйте, мы из Украины». На что один из клиентов ответил, что они зарабатывают на войне, пока все остальные делают что-то важное.
Я ответил: со мной работают люди, у которых есть семьи и дети. Вы мне предлагаете перестать давать им работу? На что ему нечем было «крыть», — рассказал Виктор.
«Часто приходилось писать клиенту, что мы в безопасности, мы на западной Украине и что с проектом все будет хорошо», — рассказала Sales Manager Юлия из IT-компании Stfalcon.