В Минцифре отреагировали на «распил 4 млн грн» людьми маркетолога Федорива относительно Дія City
Министерство цифровой трансформации ответило на материал издания «Наші гроші» по бренд–стратегии и дизайна Дія City.
Министерство цифровой трансформации ответило на материал издания «Наші гроші» по бренд–стратегии и дизайна Дія City.
Закупка услуг, которая была проведена ГП «Дія», проходила в соответствии с требованиями законодательства и включала в себя очень широкий перечень, как требований по участию, так и составляющих предмета закупки, сообщили dev.ua в Министерстве цифровой трансформации.
17 ноября на сайте издания «Наші гроші» вышел материал по бренд-стратегии и дизайну Дія City. В нем сказано, что ГП «Дія» Мінцифри, по результатам тендера заказало ООО «Федоров Ком» консультационные услуги по вопросам управления маркетингом стоимостью 4,08 млн грн. И что якобы другие участники были дискриминированы условиями тендера.
В материале на сайте «Наші гроші» указано, что тендер включал в себя только бренд-стратегию и дизайн. На самом деле поставленные к исполнителю в рамках тендера задачи, гораздо шире, и состоят из следующих пунктов:
1. Разработка бренд–стратегии для правового режима Дія Сity.
2. Просмотр названия правового режима (Дія Сity) и функционального подписи (правовой режим), где, как результат, возможное как обоснованное оставление текущей названия и функционального подписи, так и создание новых.
3. Создание дизайна для бренда правового режима Дія Сity в пределах существующей экосистемы Дія (логотип, ключевой образ коммуникации).
4. Создание сценария и техническое задание для производства видео о Дія Сity.
5. Создание презентации проекта правового режима.
«Относительно стоимости креативных услуг, отмечаем, что указанная закупка происходила не за бюджетные средства, а за средства полученные ГП „Дія“ от коммерческой деятельности», — сообщили в ведомстве. Какая именно это деятельность, в Минцифре не уточнили.
«В отношении ООО АСР „ШІ СТРЕТЕДЖІС“, которое подало жалобу на дискриминационные условия, отмечаем, что на сайте ООО указано, что эта компания занимается консалтингом в сфере репутационного менеджмента, а не предоставляет дизайнерские услуги, необходимые в данном случае. Поэтому Минцифра не сотрудничала с этой компанией», — пояснили в Министерстве.
Для заказчиков креативных услуг через Prozorro важно, чтобы исполнитель был готов гарантировать высокое качество результата своим авторитетом и именем. Именно поэтому одним из условий тендера были победы на международных конкурсах. Победителем тендера стало агентство «Федорив Ком» — международно признанное агентство, которое успешно сотрудничает с крупнейшими коммерческими брендами в Украине.
dev.ua направил запрос в компании «Fedoriv Marketing Agency», но на момент выхода новости не получил ответа.