💻 MayBee: френдлі HRM система. Просте та iнтуїтивне управління комплексними HR процесами 🔥

Как построить успешную карьеру в IT: три совета от IT-топа

Вице-президент по развитию технологий IT-компании Intellias Роман Павлюк поделился советами, которые помогут начинающим построить успешную карьеру в IT.

Оставить комментарий
Как построить успешную карьеру в IT: три совета от IT-топа

Вице-президент по развитию технологий IT-компании Intellias Роман Павлюк поделился советами, которые помогут начинающим построить успешную карьеру в IT.

  1. Следует понять, что IT-рынок больше не будет так быстро расти, как это происходило в 2020–2021 годах. Тогда была аномалия в плане спроса на IT. Все это остается в прошлом.
  2. Необходимо получить базовые знания по IT в вузе. Почему? Сейчас IT-отрасль развивается так, что свитчерам может быть недостаточно пройти курсы и научиться программировать, например, на Python.

    «Представим, что человек планирует заниматься исследованиями в IT, тогда он должен получить степень магистра в отрасли. В то же время учиться нужно не ради диплома, а ради фундаментальных знаний, так как исследование невозможно проводить без математической базы. Процессы следует описывать инженерно-научными фразами. Поэтому без высшего образования не обойтись, но такие знания можно получить в украинских университетах», — отметил он в интервью delo.ua.

    Понятно, что это сложный путь для свитчера, но все реально, говорит Роман.

    «Если человек хочет построить успешную карьеру в IT, он должен получить необходимые знания, не бояться сложностей и быть готовым постоянно развиваться», — говорит он.
  3. Для работы в IT-отрасли необходимо знание английского языка на хорошем уровне. Этого, в принципе, достаточно. Но есть старая-добрая поговорка: «Сколько я знаю языков, столько раз я человек». Поэтому следует учить новые языки. Например, в свое время я с помощью YouTube научился читать и писать на арабском. Это было совсем не сложно. Считаю, что изучение новых языков расширяет мировоззрение, дает понимание других культур и усиливает конкурентные возможности», — говорит айтишник.
«Мы должны стать максимально хитрыми и начать создавать технологии двойного назначения». Вице-президент Intellias рассказал как вывести украинское IT со стагнации
«Мы должны стать максимально хитрыми и начать создавать технологии двойного назначения». Вице-президент Intellias рассказал, как вывести украинское IT из стагнации
По теме
«Мы должны стать максимально хитрыми и начать создавать технологии двойного назначения». Вице-президент Intellias рассказал, как вывести украинское IT из стагнации
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
Собрали для вас мнения потенциальных студентов IT-школ.
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.