СЕО Yalantis о порядке бронирования: «Для нас он не работает, его просто не существует»
Почему Yalantis не представляет списков на бронирование сотрудников?
Почему Yalantis не представляет списков на бронирование сотрудников?
СЕО Yalantis Александр Холодов в интервью DOU рассказал, что компания не подавала списки сотрудников на бронирование от мобилизации. И вот почему.
«Проблема есть. Относительно порядка бронирования, который называют неэффективным, для нас он не работает, его просто не существует. Не решена даже более простая проблема — нет механизма легальных бизнес-путешествий за границу», — отметил он.
По его словам, для текущих клиентов мобилизация — не проблема, пока речь не идет о массовом призыве. Но если из-за мобилизации с работы будут выпадать ключевые разработчики в клиентских командах, то эта проблема мгновенно перейдет на панический уровень, говорит Александр.
Он объяснил, что критерии признания компании критически важным для экономики, что является условием для представления списков на бронирование, достаточно жесткие. «А главное, сначала нужно подать в ТЦК документы контракторов, на что не все готовы», — сказал он. Именно поэтому компания не подавала списки.
Холодов отметил, что большинство IT-компаний сотрудничают с ФЛПами, которых бронировать нельзя. «Возможно, стоит создать механизм, позволяющий предприятиям подавать списки на бронирование, после того как они обоснуют, что делают для поддержки ВСУ и экономики Украины, даже если не подпадают под действующие критерии», — говорит топ-менеджер.
По словам Холодова, сейчас несколько процентов от общего количества специалистов компании могут выезжать за границу. «В целом же потребность время от времени ездить в командировку есть примерно у 10% сотрудников», — говорит Александр.