💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Youtube разрешил авторам контента материться в эфире после полугодового запрета. Что произошло?

YouTube решил ослабить ограничения на использование ненормативной лексики в видео после того, как обновление, введенное в ноябре, вызвало негативную реакцию со стороны некоторых авторов. Компания также посмотрит видео, на монетизацию которых повлияла эта политика.

Оставить комментарий
Youtube разрешил авторам контента материться в эфире после полугодового запрета. Что произошло?

YouTube решил ослабить ограничения на использование ненормативной лексики в видео после того, как обновление, введенное в ноябре, вызвало негативную реакцию со стороны некоторых авторов. Компания также посмотрит видео, на монетизацию которых повлияла эта политика.

В видео на канале Creator Insider компания заявляет, что проанализировала данные о том, как применялись новые правила, и обнаружила, что они привели к более строгому подходу, чем мы планировали. Обновление означает, что создатели все еще смогут зарабатывать немного денег на видео, даже если есть легкая брань, хотя ограничения остаются запутанными и не полностью возвращаются к старым правилам.

Напомним, что в конце прошлого года компания изменила свои правила относительно дружественного рекламодателям контента, заявив, что если видео содержит ненормативную лексику в течение первых 15 секунд, оно может быть демонетизировано — то есть платформа не будет показывать на нем рекламу, что существенно ограничивает возможности автора получать доход. Автор также мог получить штраф, если он использовал много ненормативной лексики на протяжении всего видео (сколько именно — не было понятно). Видео, сделанные по старым правилам, явно позволяющим брань, вдруг перестали быть привлекательными для рекламодателей, пишет Mezha.media.

Новые правила не отменяют эти изменения полностью, но компания вносит некоторые коррективы, что обещала произвести в январе. Например, новое обновление предполагает, что авторы все еще будут иметь право на определенную рекламу, если они используют «сильную ненормативную лексику» в течение первых семи секунд видео, тогда как ранее реклама была бы полностью отключена. Компания также заявляет, что видеоконтент с использованием ненормативной лексики, умеренной или сильной, после первых семи секунд теперь будет иметь право на монетизацию, если только она не используется повторно в течение большей части видео. Опять же последнее обновление сделало так, что эти видео не будут монетизироваться.

Здесь, безусловно, все еще остается определенная неясность. Авторы отмечают, что непонятно, что подразумевает YouTube, когда говорит, что они не могут использовать ругательство в большей части видео. Однако может помочь то, что YouTube больше не относится ко всей ненормативной лексике все равно. Ноябрьское обновление практически сравняло иерархию: назвать кого-то «попой» было так же плохо, как и «уродом». Теперь такие слова считаются «умеренной» ненормативной лексикой.

Компания также разъясняет, что брань в фоновой музыке, фонограммах, вводной или исходной музыке не приведет к демонетизации.

Изменения вступили в силу 7 марта, и до 10 марта YouTube просмотрит видео, получавшие ограниченную рекламу из-за ноябрьского обновления. По словам Майкла Асимана, представителя Google, видео, которые были полностью демонетизированы, также будут просмотрены.

В своем видео на Creator Insider YouTube объясняет, почему он применил ноябрьские изменения задним числом, изменив статус монетизации видео, с которыми все было хорошо по предыдущим правилам. Суть изменения заключается в том, что контент продолжает получать новую рекламу — если вы кликнете на видео из беклога автора, вам все равно будет показана реклама из текущих кампаний.

YouTube также отреагировал на жалобы некоторых авторов на то, что компания не уведомила должным образом об изменениях в ноябре. Теперь она говорит, что добьется сообщения об изменениях в Creator Studio, где ютуберы загружают и редактируют видео, а также просматривают аналитику и другие данные.

Американская полячка, которая выбивала декретные. 10 фактов о Сюзане Войчицки уже бывшую гендиректора YouTube
Американская полячка, выбивавшая декретные. 10 фактов о Сюзане Войчицки, уже бывшей гендиректоре YouTube
По теме
Американская полячка, выбивавшая декретные. 10 фактов о Сюзане Войчицки, уже бывшей гендиректоре YouTube
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.
В YouTube теперь будут страницы для подкастов. Это угроза Apple и Spotify?
В YouTube теперь будут страницы для подкастов. Это угроза Apple и Spotify?
В YouTube теперь будут страницы для подкастов. Это угроза Apple и Spotify?
Основательницы Теронлифанс — в новом видео TSKC в пятницу
Основательницы Теронлифанс — в новом видео TSKC в пятницу
Основательницы Теронлифанс — в новом видео TSKC в пятницу
Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить.
На Херсонщине оккупанты отключили YouTube и Viber
На Херсонщине оккупанты отключили YouTube и Viber
На Херсонщине оккупанты отключили YouTube и Viber

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.